21:41

Бывают люди, которые читают все подряд. Их даже большинство, пропускать куски текста, не виноватясь при этом перед автором - это нужна сознательно выработанная привычка. Причем у каждого такие "нелюбимые места" свои - описания природы/шмоток/кишочков звездолетов, авторские рассуждения о свете/тьме/мировом господстве и тому подобные вещи. У меня такая привычка была, когда я в основном читала так называемую "твердую НФ" - все эти длинные рассуждения о том, какое преимущество для человечества имеет тахионный кадометр перед фотонным бурбулятором, нагоняли на меня сон. Теперь очень мало людей пишут в таком стиле, поэтому умение пропускать куски в какой-то момент оказалось ненужным. Но в природе ничто не пропадает бесследно, и не так давно я таки-извлекла эту привычку с антресолей, почистила от налипшей пыли и паутины и пустила в ход снова.
NC, ага. Собственно, если автор хороший, то NC17 (описательную часть секса, конкретно) я пробегаю глазами со скоростью в три раза выше обычной скорости чтения, а NC21 в основном читаю с закрытыми глазами (и я имею в виду те случаи, когда рейтинг соответствует заявленному, а не произведения, где автор подстраховывается, объявляя высокорейтинговой НЦой гомосексуальный половой акт без особых подробностей) :laugh:
К бетингу это не относится, вычитывать я могу любой рейтинг, а вот к чтению...нда :-)

Вопрос: А как у вас с чтением НЦы? (у хороших авторов, конечно)
1. Люблю "погорячее", высокий рейтинг - одно из главных достоинств текста. 
11  (28.95%)
2. Могу. Иногда, под настроение...Не так уж часто, на самом деле. 
24  (63.16%)
3. NC-17 и выше? Не-не-не, Дэвид Блейн. 
3  (7.89%)
4. Стыдливо отворачиваюсь от текста еще на стадии поцелуев. 
0  (0%)
Всего:   38

@музыка: -

@настроение: :-)

@темы: Личная жизнь, Мысли вслух

Комментарии
18.11.2011 в 22:08

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
э, как:)
нет, я читаю все. нет, не так, ВСЕ. в смысле, в любимом жанре. не любимые не читаю :angel2: а в НФ таки про бурбуляторы читала очень внимательно, ога :glass:
Если я нахожу в книге места, которые мне не интересны, тогда у меня встает вопрос: а нафига вообще я эту книгу читаю?
нцу читаю мпокойно, более того, люблю. ну в фанфиках, ага. что не мешает мне наслаждаться каждой хорошо написанной безрейтинговой вещью:)
18.11.2011 в 22:10

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
У тебя не хватает пункта "если написано хорошо и не имеет личных сквиков - прочту с удовольствием/без судорог")). Под первый пункт не попадает, потому что не считаю, что высокий рейтинг - одно из главных достоинств текста. NC не только редко пишут внятно и грамотно, но и уместно, а не "чтобы было".
18.11.2011 в 23:15

Marlek, ну вот так, не возбуждает оно меня :laugh:
О, тебе, значит, физика легко давалась, раз про бурбуляторы было понятно и легко? :-)

Если я нахожу в книге места, которые мне не интересны, тогда у меня встает вопрос: а нафига вообще я эту книгу читаю?
У меня такого вопроса не бывает, потому что ответ очевиден, если неинтересных мест мало, а интересных много :-)

Soul of a Black Raven, у меня оговорено, что написанное хорошим автором. Это и есть "написано хорошо". :-)
18.11.2011 в 23:22

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Mritty, хорошо написанное и не сквикающее попадается так редко, что это даже не под настроение, это "если повезёт" :laugh:
18.11.2011 в 23:28

Soul of a Black Raven, и этот пункт тоже отражен :-) "Не так уж часто", видишь там? :-)
18.11.2011 в 23:29

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Mritty, угу, уже ткнул)))
19.11.2011 в 01:04

Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
читаю, раньше даже специально выискивал рейтинговые тексты, а теперь как-то фиолетово, впрочем, пропускать НЦ не буду)) Редко попадаются не заезженные описания, но если попадаются, то ценю) В целом, предпочитаю высокому рейтингу сюжет и чем больше места для полета фантазии тем лучше. Лично для меня - если в тексте хочется хоть что-то пропустить, значит автор затянул и не важно что это - секс, описание природы, душевные метания и прочее.
19.11.2011 в 19:06

автоген-гюрза
Старость берет свое, судя по всему. Оттого и не читаю.
Мне нравится только та НЦа, которую пишу лично я, потому что под мои изысканные вкусы никакого автора не сыщешь.
А теперь уже все меньше движения, да больше смысла. Как, собственно, и должно быть.
С физического плана секс плавно утекает в ментальный :3
19.11.2011 в 19:19

Soul of a Black Raven, :-)

vIruka, В целом, предпочитаю высокому рейтингу сюжет и чем больше места для полета фантазии тем лучше.
Вот мне тоже. Полунамеки, касания...В конце-концов, если не описывается кинк - то в графичности нет шибко большого смысла - все и так знают где, чем и куда :-)

Лично для меня - если в тексте хочется хоть что-то пропустить, значит автор затянул и не важно что это - секс, описание природы, душевные метания и прочее.
Может быть. А бывает еще - очень резко авторский слог меняется, вот только что интересно было, а потом резко сменилось на нудную жвачку - причем бред и нуд может быть даже в паре предложений, необходимых по сюжету. Просто вот конкретный автор конкретно это выразить не умеет...

kuchinawa, ой уж, старость :laugh: Но все мы со временем становимся другими, это точно :-)

Мне нравится только та НЦа, которую пишу лично я, потому что под мои изысканные вкусы никакого автора не сыщешь.
Вот да, ты один из редких авторов, которые пишут, но потребности в чтении других авторов не испытывают. Самодостаточность, однако :-)

С физического плана секс плавно утекает в ментальный :3
Этот - самый лучший ;-)
19.11.2011 в 20:33

автоген-гюрза
Mritty, дадада.
А еще лучше, когда накал страстей и тонкая грань между чувственностью и безумием заменяют собой всякий секс. Напрочь.

19.11.2011 в 21:02

kuchinawa, :-)
Ты всегда умела красно формулировать - Гамлет, чего там :laugh:
19.11.2011 в 21:40

автоген-гюрза
Тот еще Гамлет!

...
19.11.2011 в 21:53

kuchinawa, не тот, а этот :laugh:
19.11.2011 в 23:15

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Mritty,
ну вот так, не возбуждает оно меня
ну, фломастеры у всех...;)

О, тебе, значит, физика легко давалась, раз про бурбуляторы было понятно и легко? :-)
понятно и легко? нет, но я читала. И пыталсь понимать. Физика мне в теории была понятна, на практике-обычно через раз. А математика очхорошо, в теории и в практике. И теормеханика.
19.11.2011 в 23:26

Marlek, ну, фломастеры у всех...;)
Точно :-)

Физика мне в теории была понятна, на практике-обычно через раз. А математика очхорошо, в теории и в практике. И теормеханика.
О-оо, завидую белой завистью :-)
19.11.2011 в 23:29

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Mritty, О-оо, завидую белой завистью :-)
зашшем?;) я потом бросил. Потому что к чему оно мне? и девушка-математик или механик это, простите, дорога только в ученые. И то тернистая.
19.11.2011 в 23:50

Marlek, затем, что у прирожденных математиков проблем с логикой не бывает обычно :-)
20.11.2011 в 00:04

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Mritty, эээ, не, это не ко мне:) с логикой у меня как раз траблы. В смысле, для меня все логично, но люди бывают, удивляются :angel2:
хотя вон для меня логично, когда человек пишет фики и статьи по матчасти и значит он в фандоме, а для него-нет. Ну и ладно,я нифига нелогичная тогда :evil:
20.11.2011 в 05:08

Marlek, гуманитарии, небось удивляются? Я обычно тоже удивляюсь логике математиков. Однако это мне не мешает считать ее прекрасной и ...да, удивительной :laugh:

хотя вон для меня логично, когда человек пишет фики и статьи по матчасти и значит он в фандоме, а для него-нет.
ой, этот человек вообще очень странно мыслит, как я погляжу. Меня больше всего удивляет эта "разработанная матчасть" по фаннону. Личный ДиГрей с блэкджеком и институтом Книжников, без оглядки на то, что там Хошино сказала? Ну, плагиат тогда выходит, еще и не лучше. :-)
20.11.2011 в 12:33

Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Mritty, в графичности нет шибко большого смысла - все и так знают где, чем и куда :-) - иногда хочется простого порно :-D но его увы очень мало))
Просто вот конкретный автор конкретно это выразить не умеет... - косяк автора)) но если там предложение-два-три, то я все равно прочту, но если уже идет абзацами, то буду пропускать)) выборочное чтение у меня тоже развито :-D тренировки не прошли даром (еще со школы - описания природы).
20.11.2011 в 13:58

vIruka, ну косяк. Но не расстреливать же его теперь за это? :nope: :-)
20.11.2011 в 14:09

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Mritty,
гуманитарии, небось удивляются? Я обычно тоже удивляюсь логике математиков. Однако это мне не мешает считать ее прекрасной и ...да, удивительной
больше обижаются:(
я бываю резка на тупизм, мда:hmm:

Меня больше всего удивляет эта "разработанная матчасть" по фаннону.
та лааааадно, каждый курит как может. А вот когда ногами отбрыкиваются, "я здесь не причем" это забавно как-то:facepalm:
20.11.2011 в 14:15

Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Mritty, нет! Ни в коем случае! Все равно всем не понравишься, чай не червонец))) Кому-то нужна динамика в тексте и полунамеки, а кому-то надо все разжевать - люди разные, разные предпочтения. То что мне кажется косяком, затянутым куском для кого-то может показаться центровым моментом фика. Та же НЦ - кто-то читает фик выискивая именно НЦ-сцену и без нее считает фик недоработанным, а кому-то эта сцена покажется лишней)) Главное чтобы автор был доволен результатом и нашлись "свои" читатели, та аудитория которая будет ценить его произведения))
Вот порой смотрю на комментарии к фикам разных авторов - читатели выделяют какие-то моменты и довольно часто понимаю, что в том или ином фике эти моменты меня не зацепили, а торкнуло совсем другое, другое фразы, другие диалоги.
А косяки, да Ками с ними, пропустил и читаешь дальше - не бросать же сюжет, интриги, эмоции из-за каких-то нескольких предложений, абзацев, ляпов? Лично я предпочитаю прорваться сквозь косяки (даже если их там много-много), но поймать идею автора - в этом тоже есть свои прелести - возможность закрыть страничку и пофантазировать на эту тему уже самостоятельно, дорисовать недостающие кусочки, развить во что-то совершенно другое.
20.11.2011 в 14:33

Marlek, а, резкость...Ну, пройдет когда-нибудь :-) Лет через шестьдесят-восемьдесят уж точно пройдет :-)

Вообще все обсуждение в этой теме получается изрядно забавным. Как бы все говорят, и все об одном и том же, но каждый со своей позиции. Там не дискуссия даже выходит, а птичий базар :laugh:

vIruka, как ты сейчас замечательно сказала! :-) В общем-то, сформулировала главное из-за чего мы читаем фики :-)
20.11.2011 в 15:04

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Mritty, Лет через шестьдесят-восемьдесят уж точно пройдет :-)
остается только ждать *нахохливается и устраивает гнездо*


Вообще все обсуждение в этой теме получается изрядно забавным. Как бы все говорят, и все об одном и том же, но каждый со своей позиции. Там не дискуссия даже выходит, а птичий базар
ну дык! дык! ты когда последний раз видела, чтобы на соо что-то обсуждали по канону-то? как ФБ пришло, вообще все вымерли!
лучше базар, чем молчанка, столько всякого почитать можно:) там вон и идей интересных кидают!
20.11.2011 в 15:13

Ты будешь свободен - и распят (с)
Как всё сложно ХЪЪЪ Я глупый, профанистый человек никогда не задумывалась о таких глубоких вещах ХЪЪЪ
Читаю я, если уж взялась, всё. Открытие произведение (любого) это тоже, так сказать, обязательство, как выслушать, только с удалённым собеседником.
Даже если текст мне не особо - предпочитаю добить до конца) Закрыть на середине меня может заставить только редкая нелогичность, или, что хуже, абсолютная бессмысленность. Но такое мне встречалось не так, чтобы часто. )))
20.11.2011 в 16:50

Marlek, гнездо - это хорошо :-)

лучше базар, чем молчанка
Может быть. Я там потерялась. :laugh: Ну ее, эту дискуссию :-)

Rina Izumo, ты дивный и прекрасный человек :buddy: И я восхищаюсь твоей самоотверженностью, я тебе уже говорила? :-)
20.11.2011 в 17:56

Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, моей чем?
Внезапно ХЪЪЪ И в чём же заключается моя предполагаемая самоотверженность? :laugh:
25.11.2011 в 13:04

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Mritty, Ну ее, эту дискуссию :-)
та она сама заглохла:evil:
26.11.2011 в 20:40

Rina Izumo, самоотверженностью. Ты один из самых самоотверженных людей, которых я знаю, хоть и не перестаешь твердить о своем эгоизме :-)
В данном случае эта твоя самоотверженность проявляется в том, что ты находишь в себе мужество читать все. ;-)

Marlek, :laugh: