13:39

Нашла у  Эльверт забавный флэшмоб...Хотите ? :-)

Собственно, флэшмоб

Начала извращаться над песочком Митико..."Первая ласточка" :-) В трех вариантах. :-)


@музыка: Э...Продолжаем S.A.

@настроение: Забавляюсь. :-)

@темы: И вновь анкеты, Еще один флэшмоб

Комментарии
06.06.2010 в 16:55

DreamerNat, ну, это объяснимо :-) Во-первых, я посмотрела "Наруто" в тридцатилетнем возрасте. К тому времени у меня было достаточно времени, чтоб понять, почему подростки зачастую совершают странные и откровенно глупые поступки. Как следствие, я к большинству из них отношусь, если не с полным пониманием, то терпимо. Самое главное - вовремя напоминать себе: ей на протяжении сериала от шести до пятнадцати лет, какой бы взрослой она не выглядела в рисовке.
Ну, и во-вторых, я признаЮ себя со всеми своими недостатками. :-)
Понимаешь, в Сакуре мы не любим прежде всего наши слабости. Неважно, слишком хорошо мы помним себя в ее возрасте или не очень, но всем нам приходилось в свое время совершать то же самое: лгать во спасение, по-хамски относиться к близким людям, прятаться за чужими спинами, принимать ошибочные решения...И так далее. За это нам стыдно, и мы вымещаем злость за то, что нам приходится этого стыдится на ней. Нормальный перенос.
Остальных героинь нам просто так близко не показывали, только и всего.

Ну, и последнее, но немаловажное: из всех девочек возраста Сакуры только она и Тен-Тен происходят из семей "цивилов". За их спинами не было клановых техник, они не впитали с молоком матери модели поведения шиноби в той или иной ситуации. То, что для той же Ино и Хинаты естественно, для нее - наработанная модель поведения, начальные инстинкты ей противоречат. Поэтому в стрессовых ситуациях "цивильное" поведение Сакуры вполне объяснимо. И то, что она научилась ему не поддаваться "через раз" уже свидетельствует о том, что она - недюжинная натура.

И заметь, из всего ее поколения именно Сакура и Тен-Тен - "лузеры". Но Тен-Тен сама по себе попроще, у нее нет особых внутренних метаний, и скорее всего поэтому она с самого начала удачно нашла "свою нишу", в которой ей уютно и комфортно. Хотя не могу сказать, что в случае с Тен-Тен было первичным - характер или специализация. Но в случае с Сакурой у нее не было и специализации, так что ей пришлось тяжелее всех.

В общем, Сакуру я могу понять, а все, что я могу понять, я могу принять :-)
06.06.2010 в 17:02

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Понимаешь, в Сакуре мы не любим прежде всего наши слабости.
вот она истина) я давно уже поняла, что из всего Наруто я больше всего похожа с ней. Из-за ошибок. Но не это первопричина моей ненависти к ней. Самое ценное для меня - дружба с моей лучшей подругой. И не раз так случалось, что между нами становился парень. И когда Сакура узнала, что Ино тоже нравится Саске, она, грубо говоря, насрала на всё то, что сделала для неё Ино и стала соперницей. Для меня это просто непростительный поступок. Ино могла бы помочь и Хинате. И получила бы куда больше благодарности, чем от Сакуры.
А вообще да. Большинство ошибок Сакуры - мои ошибки. И так как я терпеть не могу свою неидеальность, поэтому вымещаю всё на Сакуре.
Сакура и Тен-Тен - "лузеры"
Я бы не сказала, что Тен-Тен лузер. Считаю её команду самой сильной (если не считать заоблочных способностей Наруто и Саске). И её в том числе.
06.06.2010 в 17:22

DreamerNat, ну, сколько ей было на тот момент лет? Шесть? Восемь? "Забирай свои игрушки, и не писай в мой горшок" - нормальное поведение в этом возрасте. :-)
Не могла бы помочь Ино Хинате. Я уверена, что Хината со сверстниками не играла в силу происхождения, они с Ино просто не могли пересечься. Да и не стала бы Хината откровенничать с Ино, да и с кем бы то ни было, по поводу своих чувств.

Давай представим себе Ино и Хинату. Ино узнает, что Хината любит Наруто, при том, что она сама тоже любит Наруто (ну, изначальная-то ситуация такова?). Ино пошла бы на разрыв первая. Я так и слышу ее "Я не собираюсь уступать тебе Наруто!"...
И она, с ее тогдашним характером просто пошла бы и прибрала этого самого Наруто к рукам, не взирая ни на какие чувства Хинаты. А Хината бы возразить постеснялась, и не факт, что от этой психологической травмы она бы оправилась.

Команда ее - самая сильная, что да, то есть. Но ни одной победы Тен-Тен я в аниме не видела. Разве что над собственным клоном. На фоне Неджи и Ли она смотрится очень и очень серенько, на мой взгляд.
06.06.2010 в 17:26

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ты права. Хинату не стоит сюда приписывать. Но всё-таки Сакура морковка. Дружбой раскидываться нельзя. Ино могла на чунинском экзамене и не заступиться за неё. И было бы правильно :gigi:
06.06.2010 в 19:23

DreamerNat, а ты посмотри на это с другой стороны
читать дальше
06.06.2010 в 20:10

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Mritty, как красиво! Даже мурашки пошли по коже. Т.е. ты их поменяла местами?
06.06.2010 в 20:18

DreamerNat, не вполне. Просто продемонстрировала, как могло бы быть, если бы Сакура "осталась верной" Ино и продолжала бы таскаться за ней хвостиком :-)
Бывают такие отношения, которые чем дольше, чем прочнее и безоблачнее, тем непростительнее ошибка, когда она вдруг случается. А ошибки существуют в любых отношениях, и принимать их нужно учиться смолоду :-).
06.06.2010 в 20:23

Mritty, классно! И хотя у меня совсем другое мнение насчет Сакуры и Ино (да и насчет Хинаты, к слову),это очень здорово:hlop:
06.06.2010 в 20:23

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Точно))) У меня ещё полно юношеского максимализма, и я смотрю на вещи под одним ракурсом.
06.06.2010 в 20:24

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Mritty, да, согласна, очень классно. Выставишь в дневник как фанфик? Просто хочу поделиться с любителями Сакуры-Ино пусть маленькой, но очень душевной зарисовкой.
06.06.2010 в 20:33

DreamerNat, ну, возраст - дело наживное ;-)
Ой, да какой из этого фанфик? :-) Да и на бетинг надо тогда отдавать, а у СолнечнаяЯ сейчас сессия...:-)

Gloria no Lanna, а что ты думаешь по поводу Сакуры и Ино и Хинаты, к слову?
Я-то отдельного мнения не имею, то, что выше - просто иллюстрация одной из множества точек зрения :-)
06.06.2010 в 20:36

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Возраст - наживное. А вот мозг - это уже вопрос :lol::lol::lol:
а что ты думаешь по поводу Сакуры и Ино и Хинаты, к слову?
мне, кстати, тоже интересно
06.06.2010 в 20:46

DreamerNat, ну, и зачем нам мозги? :-) :laugh:
06.06.2010 в 20:47

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Чтобы ими пользоваться? оО
06.06.2010 в 20:55

DreamerNat, 9/10 мозга по статистике остается невостребованными :laugh:
06.06.2010 в 21:07

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
:gigi:
06.06.2010 в 22:10

Mritty, Я-то отдельного мнения не имею, то, что выше - просто иллюстрация одной из множества точек зрения Очень яркая иллюстрация, пронимает.
Ну, если интересно.... Но все есть имха, к тому же имха предвзятая.:)
Насчет Хинаты. Она-то отнюдь не из семьи "гражданских", и ее с самого нежного возраста учили, что на войне как на войне. А когда тебе с двух/трех лет показывают, каким образом нужно уничтожать, хитрить, обходить врага, всё это кажется абсолютно естественным и даже похвальным делом. На войне убивают, что в мире Наруто, что в нашем мире, и тот, кто в спокойное время бывает скромным, добрым и мягким, на поле брани, как и все, льет кровь, что не мешает ему после вновь "очеловечиваться". И никакого лицемерия. Просто война есть война, а она стала ремеслом Хинаты еще до того, как та могла определиться, нужен ли ей вообще путь шиноби.
Насчет Сакуры. Герои Наруто имеют не так много общего со своими сверстниками из реального мира, поэтому понять Сакуру, исходя из представлений об обычных подростках, у меня не получается. Моей сестре вот тоже 12, но вообразить, чтобы она мыслила, чувствовала и поступала как Сакура, или кто-либо еще из младшего поколения Конохи, не выходит даже с большими оговорками. Я почти ничего не могу сказать о персонажах, сравнивая их с "земными" людьми, разве что приду к выводу, что они, в значительной мере, не люди даже.:) Их можно оценить, сравнивая только друг с другом. Сакура проигрывала в храбрости и расторопности, пожалуй, всем, а очень многим - еще в чуткости и силе воли. Та же Ино проявляла больше благородства. Хотя в принципе, я не испытываю к Сакуре негатива).
06.06.2010 в 22:12

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Какие интересные мнения *_*
06.06.2010 в 22:19

Gloria no Lanna, и ты представляешь себе Хинату, завлекающую в постель какого-нибудь племянника дайме и перерезающую ему горло, а потом мило краснеющую от скабрезной реплики Конохомару?

А кого нам из куноичи показывали-то, чтоб сравнивать по полной программе Сакуру с кем бы то ни было? Может, если их бы показывали так же подробно, мы бы тоже увидели их...нерасторопность?
Кстати, Куренаи, когда пришла говорить с отцом Хинаты, говоря сама с собой упоминала, что у Хинаты не очень-то получается быть шиноби.
06.06.2010 в 22:21

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Если вспомнить экзамен чунина, Хината спокойно реагировала способ убийства Кибы и Шино.
А я согласна, из Хинаты шиноби никудышный. Но тем больше мне она нравится.
06.06.2010 в 22:22

DreamerNat, угу, и смущалась способом победы Наруто :-)
Да я ж не спорю, ей есть, за что нравится :-)
06.06.2010 в 22:25

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ты про схватку с Кибой? :lol::lol::lol: Тут кто угодно бы смутился. Хотя за всю свою жизнь дольше не смеялась, что когда Наруто показал свою "супер крутую технику".
Вот мне не спроста нравятся пейринги Саске/Хината, Неджи/Хината. Потому что она слабая, а сильные мужчины рядом с ней... м... :inlove:
06.06.2010 в 22:36

Mritty, и ты представляешь себе Хинату, завлекающую в постель какого-нибудь племянника дайме и перерезающую ему горло, а потом мило краснеющую от скабрезной реплики Конохомару? Не представляю. Ни ее, ни кого-либо еще из коноховских чунинов:)
А кого нам из куноичи показывали-то, чтоб сравнивать по полной программе Сакуру с кем бы то ни было? А почему только с куноичи? Они все ниндзя, и требования к качеству выполняемой работы, к храбрости, решительности и сообразительности не хотелось бы различать по половому признаку.
А вообще я не считаю ни Хинату, ни Сакуру хорошими шиноби. Но в личностном плане Хьюга мне гораздо симпатичнее)
06.06.2010 в 22:38

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Gloria no Lanna, а кто из девушек, по-твоему, хороший воин? Не обязательно из Коноховских. Главное, их поколения)
06.06.2010 в 22:41

DreamerNat, я тоже люблю Неджи/Хината :-)

Gloria no Lanna, а если не с куноичи, тогда с Саске и Наруто - из одногодков-то. Тоже не самые лучшие объекты для сравнения.
В личностном - сколько угодно :-)
06.06.2010 в 22:48

DreamerNat, Темари, разве что. Тентен и Ино могли бы далеко пойти, но у них довольно слабые техники. У Хинаты и Сакуры, наоборот, с задатками все в порядке, а с характерами значительно хуже. Хотя временами они доказывают обратное, особенно Сакура во втором сезоне.
06.06.2010 в 22:52

особенно Сакура во втором сезоне.
Хината во втором сезоне тоже, вроде как себя хорошо проявляла?
06.06.2010 в 22:58

Mritty, да?:hmm: Может быть, у меня есть большие пробелы в знании канона. Но не думаю, что у нее был такой же эпичный бой, как у Сакуры с Сасори.;)
06.06.2010 в 23:03

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Хинаты, как и других персонажей, во втором сезоне чертовски мало, за что я Шипуден и не люблю. Единтсвенное, это когда она выступила против Пейна. Обидно(
06.06.2010 в 23:12

DreamerNat, да, и я за первый сезон успела так прикипеть ко всем героям, что какими бы не были замечательными новые персонажи (хотя самых замечательных Кишимото давно убил:weep3: ), мне не хватает тех, кого вытеснили эти "новички".