21:08

Не мое. Однозначно. Но знать об этом - стоит :-)
olga-arefieva.livejournal.com/69778.html

@музыка: -

@настроение: Дьявол!! Я есть когда-нибудь пойду, или как?

@темы: От вашего стола - нашему, Интересные вещи

Комментарии
10.12.2008 в 22:41

Удивительные мысли. Что называется, "глубоко копнул".
10.12.2008 в 22:53

Gloria no Lanna, Удивительные мысли ага, вашего Дейдару напоминают чем-то :laugh:
10.12.2008 в 22:59

Нашего? В смысле, моего и Митико? Интересно, почему? :hmm: Хм, искусство - как отражение философии?.. Ну, так это ведь черта каноного Дейдары)
10.12.2008 в 23:01

Gloria no Lanna, угу, вашего с Митико любимчика :-)
Да нет, я больше о спонтанности :-)
"ваши трапезы будут приправлены особой остротой смерти и будут вам еще более приятны." (с)
10.12.2008 в 23:08

Mritty, хех, так это ж неплохо)) Зато ему жить вееесело, не то, что некоторым красноволосым занудам :tongue: :laugh:
10.12.2008 в 23:32

Gloria no Lanna, помнишь детскую поговорку? "Смех без причины - признак дурачины" :tongue:
Некоторым красноволосым и без всяких детских неожиданностей занятно живется :-)
11.12.2008 в 14:12

Смех без причины - признак жизнелюбия, позитивности, открытости... *наговорила себе кучу комплиментов*
Занятно жить без неожиданностей? Ну, я ж говорю, Данна - за-ну-да)))
Похоже, Собственница Сасори никому не даст его в обиду)
11.12.2008 в 14:17

Gloria no Lanna , ладно, ладно, комплиментов и я тебе могу наговорить...Хочешь? :-)
Занятно жить, когда эти неожиданности ты можешь предсказать. И организовать, по необходимости. :-) И это не занудство - это рассудительность и спокойствие.
А кто-то его обижать собрался?:nunu: :laugh:
11.12.2008 в 14:33

Хочешь? Не хочу))
Предсказанные неожиданности - это уже не неожиданности. Художник должен любить импровизацию!
Будто я могу его обидеть... Просто оффтоп резко перетек в интересное русло)
11.12.2008 в 14:52

Не хочу)) А я скажу :-)...Честная, добрая, вдохновенная, талантливая, умная, а главное, очень скромная - все это Лори :-)
Предсказанные неожиданности - это уже не неожиданности. Художник должен любить импровизацию!...Тщательно подготовленную импровизацию. Что толку, если событие случается, а ты не знаешь, что с ним делать?
Просто оффтоп резко перетек в интересное русло Ну, и пусть дальше течет, как ему вздумается :-)
11.12.2008 в 15:02

Слышу это от куда более честной, доброй, талантливой, умной... Мритти))) *типо отомстила* :laugh:
С Дейдарой такого не случалось: чтобы он не знал, что делать. *с уверенностью* Человека искусства невозможно поставить в тупик.
11.12.2008 в 17:19

Оставили швыряться комплиментами :-)
В тупик-не в тупик, но рукой он пожертвовал ради своих импровизов совершенно зря.
11.12.2008 в 19:31

Ну-ка, ну-ка, давай тогда вспомним, что Сасори потерял после своих продуманных и разумных действий, мм? :tease2:
11.12.2008 в 22:48

mitiko. Chasing shadows.
Перечитываю заново, пытаясь понять: это всё-таки шиза или исключительная, запредельная образность мышления? Эти вещи могут быть очень похожи внешне, почти неотличимы, но по внутренней логике они различны принципиально. Мне приходилось разговаривать с шизофрениками. Есть два или три места в этом тексте, которые заставляют меня насторожиться. И всё-таки больше склоняюсь к мысли, что автор - не безумец, а "человек образа", то самое, что мне близко и что всегда порождает во мне всплеск собственных "ответных" образов.

Похоже на Дейдару? Не уверена, что Дейдара настолько склонен к рефлексии и анализу воспоминаний. Возможно, похоже вот это: "форма становится видимой, потому что исчезает. Именно в силу исчезновения форма становится еще явственней". Но подобная идея принадлежит не Дейдаре (в смысле, не Кишимото :) ). Такие мысли не раз возникают при чтении японской литературы, и гораздо больше эта тема, мне кажется, звучит у Юкио Мисимы в эссе "Солнце и Сталь". Наряду, кстати, с идеей "принести своё существование в жертву, чтобы убедиться в собственном совершенстве" и с тем, что "мужчине позволено быть красивым только в момент смерти". Впрочем, Мисима тоже достаточно специфичен.
И ещё, возможно, похож стиль: мыслить не всегда связной цепочкой образов. Но это похоже не на канонного Дейдару, а... на такого, каким я его представляла в своих фанфиках. Надо же ))).

А в целом текст понравился, спасибо. Даже если усматривать в нём шизоидность. Нам ведь важна не личность автора, а те образы и чувства, которые рождаются после прочтения.
11.12.2008 в 23:32

Gloria no Lanna, это была карма...Увы, от нее продуманность не спасает :-( Ну, и Кишимото, конечно :nunu:
12.12.2008 в 00:05

concealed, какой подробный разбор...Спасибо, порадовала...Я же не говорю - "точно он". Я говорю "чем-то похоже"...:-)
12.12.2008 в 02:17

mitiko. Chasing shadows.
Да мне-то за что спасибо :conf2:

А беседа ваша об импровизации прикольная, конечно ))). Ну, есть фотографы студийные и есть репортажные :). Разные задачи, разные методы, разные конкурсы и награды ))). А у фотографа-натуралиста 70% - подготовка, 30% - импровизация, и без неё вся подготовка может коту под хвост пойти.
12.12.2008 в 02:44

concealed, спасибо? Ну, хотя бы за то, что ты есть :-) Тебе, как и Лори :-)
А беседа ваша об импровизации прикольная, конечно ))). Присоединяйся :-)
А про фотографов - занятная аналогия :-)
12.12.2008 в 20:49

Да, и именно в этих 30% фотограф раскрывается как творческая личность, остальное - "сухой" профессионализм. *вздохнула* И в карму я не верю...
А разбор текста правда очень занятный. Между "образностью мышления" и шизой действительно иногда опасно-тонкая грань)
12.12.2008 в 23:42

Gloria no Lanna, а в нее нельзя верить или не верить :-)
Это как с подковой
-Профессор, Вы повесили подкову над дверью кабинета?
- Говорят, она счастье приносит ...
- Но Вы же говорили, что не верите в эти суеверия?
- Это ничего, батенька, говорят, что неверящим это тоже помогает...
13.12.2008 в 01:50

mitiko. Chasing shadows.
Gloria no Lanna, я бы не сказала про "сухой профессионализм" :). Творческий профессионализм :). Самые лучшие из тех фотографий, на которые я давала ссылки - очень тщательно подготовлены. Выбирается время, место съёмки. Заранее готовится укрытие, чтобы птицы могли привыкнуть. Учитывается освещённость, убираются лишние, портящие композицию, ветки и камни. Фотограф проводит в укрытии не день и не два, определяя либо "любимые" места птицы, либо находя лучший спопоб её приманить (запись голоса, подкормка и т.п.). Если проводится съёмка у гнезда - свет, кажущийся естественным, скорее всего смоделирован при помощи двух - трёх вспышек и зонта-отражателя. Гнёзда-то обычно прячут и на свет не выставляют ))).

Но всё это замечательно теоретически и в случае именно с этой, конкретной птицей может не сработать. Она может оказаться, например, слишком осторожной, либо меняются условия освещённости и выбранное место уже не подходит. Вот тогда и начинают импровизировать. Подползают, прячась под ящик, укрывшись сеткой, сажают себе на голову чучело, втыкают в "удобное" место ветки и палки, подходящие для присады... Это тоже творчество. И то, и другое - творчество ))).

(это у меня только что гости ушли, коллеги из фотоклуба ))). Как раз сидели - базарили.
13.12.2008 в 02:00

mitiko. Chasing shadows.
А в карму я тоже не верю.

Помните, писали про один эксперимент? Какой-то учёный взял две группы людей: считавшихся неудачниками и вполне по жизни удачливых. Обеим группам было предложено подсчитать за вознаграждение количество картинок в газете. При этом где-то на второй странице газеты было написано: "Если Вы увидели это объявление, кончайте считать картинки, скажите об этом экспериментатору и получите 100 баксов".

Результат оказался очень даже предсказуем...

Хотя пару раз я действительно встречала людей, на которых валились все возможные и невозможные шишки, личными качествами совершенно необъяснимые. Но зато им в чём-то другом везло. Одному - в деньгах. Другому - в любовницах.
13.12.2008 в 02:18

concealed, ну, я верю в событийную логику. Это то же самое, что "в карму", только длиннее :-)
И, потом, кто говорил об удачниках и неудачниках в кармическом плане? Все получают по заслугам. И получают - лучшее из того, что могло бы быть...
Если возникнет искушение привести в пример книгу Иова - так я скажу, что в половине своих несчастий виноват он сам. Делать надо было что-то, делать, а не рефлексировать... :-)
13.12.2008 в 11:56

mitiko. Chasing shadows.
Mritty, давай для начала определимся, об одном ли и том же мы говорим :)

Я не рассматирваю карму как событийную логику. Событийная логика - понятие вполне реалистичное, карма же мистическим образом накапливается, и прошлые твои деяния, независимо от их реальных последствий, влияют на твою нынешнюю и будущую жизнь. Ну, как я понимаю, событийная логика - это всего лишь чёткое понимание причинно-следственных связей между фактами, позволяющее объяснить событие и выбрать тактику. Карма же - некий "груз забытого прошлого", что вместо анализа ситуации приводит к самокопанию. И это, мне кажется, лишь отчасти правильно.

Книгу Иова я бы в пример как раз не приводила, там, мне кажется, история совсем о другом - об испытании свыше и непоколебимости веры в божественную справедливость. Событийной логики как раз там нет, Бог что хочет, то и творит, и, как командир, всегда прав. Что же в такой ситуации можно было делать? Пожалуй, для искренне верующего вариант пройти испытание был единственным верным ))).

А вообще, дискуссия Бога с сатаной мне напоминает историю двоих знакомых докторов, однажды поспоривших на шоколадку о каких-то особенностях в организме пациента. Мужика направили за его же деньги на дорогостоящее обследование. Результат был получен. Лечение от этого не изменилось. Но один из докторов шоколадку выиграл :).
13.12.2008 в 12:20

Я разделяю "краткосрочную" и "долгосрочную" карму, это как с компьютерной памятью. В прошлые жизни и все прочее я не верю. В то, что в течение жизни человека он получает то, что заслужил - верю. Естественно, не напрямую, но все эти связи прослеживаются.

Ты дала чертовски хорошее определение событийной логики.

чёткое понимание причинно-следственных связей между фактами, позволяющее объяснить событие и выбрать тактику..
А теперь включаем в анализ не только ближайшие события, а все узловые точки в твоей жизни - их не так уж и много - и исходим из понимания того, что каждый получает то, что нужно ему, даже если он недоволен результатом.
Когда ты при анализе ситуации разбираешь не как себя вести, чтоб получить какую-то тактику поведения, чтоб что-то получить, а зачем тебе нужен уже имеющийся результат и как его применить - это уже анализ с точки зрения кармы :-) Краткосрочной. :laugh:

Про докторов очаровательная история, конечно :-)
13.12.2008 в 12:49

mitiko. Chasing shadows.
Очень интересно, смотри, ты пишешь по-разному:
в течение жизни человека он получает то, что заслужил
каждый получает то, что нужно ему, даже если он недоволен результатом

А для меня это немного разные вещи. В первом случае есть всё-таки элемент если не предопределения свыше, то неотвратимости последствий однажды совершённого. Во втором - всем управляет личный выбор и единственная проблема - научиться всегда его осознавать. Я правильно поняла? И что же из этого - карма?

P.S. Потом одну штуку по почте пришлю :)
13.12.2008 в 13:00

А теперь давай это соединим, потому что это одно и то же.
Человек получает то, что заслужил, и при этом все, что он получает, это оптимальный вариант для него.
Неотвратимость последствий обязательна. :-) Именно это я называю кармой. :-)

Ага, я тоже закончу сортировать очередную ИМ-ХОшную порцию и пошлю :-) Ты из неизвестных для тебя фэндомов читаешь? :-)
13.12.2008 в 13:37

mitiko. Chasing shadows.
Ну, я всё-таки за личный выбор. При условии его полной осознаваемости. Если в какой-то ситуации я поступаю не оптимальным образом с точки зрения чужой логики - значит, на это есть причины. Если мой поступок приводит к неприятным для меня же последствиям - значит, в тот момент мои причины были для меня важнее.
И события прошлого могут повлиять на меня лишь в той степени, в какой я это допускаю ))).
(В этой моей тираде "я" не означает именно я, это так, для усиления экспрессивности :) :) :) )

На почту уже написала, но там не что-то такое особенное - просто удивилась одной вещи ).
А фэндомы читаю и неизвестные, но при условии, что о чём речь - либо понятно, либо уже не важно ))).
13.12.2008 в 16:02

Ну, я всё-таки за личный выбор. При условии его полной осознаваемости. Если в какой-то ситуации я поступаю не оптимальным образом с точки зрения чужой логики - значит, на это есть причины. Если мой поступок приводит к неприятным для меня же последствиям - значит, в тот момент мои причины были для меня важнее. И события прошлого могут повлиять на меня лишь в той степени, в какой я это допускаю ))).
Вот это я и называю спонтанностью. Так легко скатиться к "эффекту подпорок" - когда что-то находится в неустойчивом равновесии, находишь какую-то подпорку, ставишь...Пока помогает, но потом приходится подвязывать подпорку, потом подпирать образовавшуюся конструкцию...В результате масса подпорок превышает массу объекта и все рушится...
13.12.2008 в 16:50

mitiko. Chasing shadows.
Предусмотреть абсолютно всё невозможно. Эффект случайности никто не отменял. Можно отправиться в путешествие с тремя сундуками, но в нужный момент ни в одном из них не найти того, что тебе жизненно необходимо.
Чтобы действовать спонтанно, нужно быть умным (чёрт, кажется, от скромности я не умру :laugh: ). Тогда получаются не подпорки (подпорки-то всегда однотипны), а быстрое изменение конструкции либо самой обстановки с целью придания устойчивости. Впрочем, поставить подпорку в нужный момент тоже бывает критически важным.

Зато решив, что ты сам ежесекундно у руля собственной жизни, ты избавляешься от массы комплексов, переживаний, копания в себе, поиска виноватых. Думать надо не "кто виноват", а "что делать". Все твои ошибки - это уроки, за которые себе нужно сказать спасибо (о как :laugh: ). А жрать себя неконструктивно.