Название: Описания.
Автор: Mritty
Бета: Нет. Если кто хочет взяться за это - пожалуйста.
Персонажи: Акацки, кроме Конан и Тоби, Орочимару - потому что в свое время состоял там же.
Состояние: Закончено, часть вторая.
Рейтинг: G
Жанр: Описание, Humor.
Предупреждения: Много букв. Много "красивостей". Пафос. Мое чувство юмора может отличаться от вашего. Очень.
Дисклеймер: герои принадлежат Кишимото
Разрешение на размещение: Запрещено. Еще не хватало позориться :-)
************************************Зетсу(стеб)
читать дальше
Странное, нелепое создание...Человеком его назвать сложно, конечно...Мясистый зеленый суккулент , торчащий из-под воротника, несмотря на кошмарный вид исключительно полезен, потому как играет роль ведра на голове, не дающего земле, камням, песку и прочей дряни сыпаться в лицо во время передвижения под землей. Но, судя по некоторым особенностям расположения куста - позволяет всему этому хламу свободно сыпаться за шиворот, чему, судя по всему Зетсу не препятствует, если судить по вечно расстегнутому воротнику. Извращенец. Извращенцы, точнее, его раздвоение личности представляет собой "золотую середину" между шизофренией "нормальной", если так можно сказать, и крайней стадей, которую можно наблюдать у Пейна. Потому что у Зетсу есть две личности - белая и черная. Так вот просто и незатейливо. Одна глупая-глупая, а другая умная-умная...Демаркационная линия проходит точно посередине по лицу и шее, есть такое подозрение, что и по всему телу. Тело, кстати, довольно грузное, и движения у него какие-то странные. В частности, он почему-то старается не двигать руками, которые обычно расслабленно свисают по обоим сторонам тела - может, когда-то из-за внутреннего конфликта между двумя половинами, были прецеденты, которые единогласно было решено не повторять. Но не будем требовать многого от ожившей росянки, как умеет, так и двигается. Глаза желтые и круглые, но не как у совы, а как у...нет, не могу подобрать должного эпитета. Пусть будет "как у Зетсу". Трава на голове ярко-зеленого цвета ..Э...Волосы, конечно...Но они такие "травянистые", что постоянно хочется назвать их травой. Стрижется коротко. Подозреваю, что бесплатно - при его талантах прятаться, Зетсу , чтоб стричься, скорее всего использует труд незнакомых косильщиков лужаек. (Есть хоть один член Акацки, по поводу ухода за волосами которого нельзя "пройтись"? А, знаю, Какудзу.).Голоса противные - ну, опять же, что с него взять...Кстати, при сложившихся условиях поговорка "Как с куста" принимает уже какой-то аллегорический оттенок. Многое о нем неизвестно, но по сложившемуся впечатлению, работа разведчика оказалась фатальной для обоих психик подточенных уже прогрессирующей шизофренией организмов. Наверняка все начиналось со столь популярного в рядах юных разведчиков безобидного поедания записок с шифровками, а закончилось очень печально. Существо, будучи совершенно уже "свернутым" на ликвидации улик, начало харчить все подряд, вплоть до трупов. "В миру" такая болезнь, при которой проявляется тяга организма безостановочно жрать называется булимией, а когда кто-то метет, как не в себя, всякую дрянь, типа людей - каннибализмом. "Победила дружба", думаю, что в "копилку" профессиональных заболеваний Зетсу стоит добавить и то, и то. Впрочем, ходячему кактусу, судя по всему, на все эти болезни плюнуть и растереть. В чем-то он прав. При такой внешности и "послужном списке" все эти неизлечимые психологические заболевания - уже не его проблемы. И даже в каком-то роде "знак качества" - у всех есть, а он чем хуже?
Оказавшись в Москве, Зетсу бы почти не общался с бывшими сокамандниками, "зависая" в обширных московских подземельях. Мясо, спирт и прочие вещи добывал бы, отлавливая диггеров, в среде которых быстро распространилась бы легенды о подземном ходячем черном кусте - каннибале ( Зетсу так и остался бы черно-белым, но кто ж виноват, что в легендах слово "белый" пропало бы напрочь..."Черный каннибал" лучше звучит - законы стилистики, однако...). Связь бы имел только с Какудзу, который периодически поручал бы ему кой-какую работенку...Скажем, уничтожение улик оставшихся после очередного "диспута" Хидана.
************************************Зетсу(обычное)
читать дальшеЗетсу - диссонансный аккорд гладких холодных черно-белых клавиш рояля, отражение Великой Загадки, лезвие бритвы Оккама, тонкая улыбка мудрого парадокса, и нелепая плоскость глупой шутки, изысканный каприз прихотливого воображения природы, или потакание ее глубинным извращенным инстинктам, то, чего нет и никогда не было, и в то же время то, что существовало во все времена и во всех пространствах - воплощение разделения и единства, свободы и подчинения...
Сначала слышатся голоса - легкий, звонкий и чуть задыхающийся высокий и второй - надтреснутый, далекий и глуховатый - низкий..Затем проявляются тонкие контурные, схематичные линии, они становятся все более четкими, рельефными, и наконец, медленным, почти чувственным, плавным движением размыкается бледно- оливковый плотный кокон, раскрывается удивительным зеленым цветком, растительной короной, являя самое удивительное существо в мире....Предельно четкая и ровная граница - идеальная прямая - разделяет цвет тела на две идеально равных половины - снежно-белый оттенок тончайшего фарфора, удивительная гладкость и прохлада алебастровой кожи левой половины и непроницаемая угольно - бархатная аспидная чернота правой, с ее чуть грубоватой, слегка шершавой и почему-то очень горячей кожей. И, подчеркнутые столь великолепным и таким противоречащим, парадоксальным сочетанием беспросветно - смоляного цвета и ярко-мраморной белизны - яркой кипенью расплавленного золота светятся удивительные звезды глаз - ослепляющие, горящие лихорадочными, неугасимыми колдовскими болотными огнями. Над этим горящим великолепием протянулись легкие росчерки изумрудно-зеленых бровей, прямых и коротких стремительных штрихов, спускающихся к высокой переносице. Прекрасной формы нос - тонкий и прямой, изящный контур чувственного рта, чудесной формы губы, которые ничуть не портит та же общая ахроматическая гамма, губы которые лишь по временам окрашивает еще горячий багрянец свежей крови, изумительный овал лица, удлинненно-округлого, с мягко очерченной линией высоких скул, с чудными легкими впадинками на висках, чуть прикрытыми отдельными прядками волос. А сами короткие жесткие волосы цвета летнего мха на высокогорных скалах - удивительной травянистой структуры... Пряди, разметавшиеся в небрежном художественном беспорядке, настолько густы, что стоят почти вертикально, повторяя исключительно красивые очертания классической формы головы. Короткая стрижка позволяет видеть элегантные очертания длинной правильной шеи, аристократические тонкие ключицы, безупречый абрис элегантных точеных плеч. Небрежная осанка и малозаметная чуть ощутимая рябь странных движений, не схожих по пластике ни с движениями животных, ни с движениями людей надолго приковывает взгляд, заставляя забыть об общей неправильности фигуры, заставляя поверить в радоксальную гармонию этого странного тела, и проникнуться этой двойственностью, принять ее, как единственно возможную и даже необходимую...
Мудрое безумие, обезумевшая мудрость, близкий, недосягаемый свет и далекая - только руку протянуть- тьма, олицетворение единственной в мире непременной границы - границы между собой и собой - Зетсу.
************************************Орочимару(стеб)
читать дальше
Не знаю, как вам, а мне, дорогие мои, при упоминании Орочимару первым делом вспоминается рот. Гуимплен, Гин, и все прочие просто нервно курят в сторонке. Настолько странный рот можно получить , пожалуй, только после многократных пластических операций...Верхней губы как таковой нет. Нижней тоже. Открытый рот вызывает навязчивую ассоциацию с мусоропроводом, особенно если вспомнить, что ЭТО распахивается всегда неожиданно и сразу во всю ширь...А шири там много. Очень. Ну, когда рот закрыт -это просто такая длинная и узкая щель. Видимо , мы на примере змеиного саннина видим сбывшееся проклятие множества обездоленных про "треснувшую морду"...Всегда подозревала, что как-то так оно и должно выглядеть. Голос ужасный - хриплый, скрежещущий, шипящий. Правильно, в детстве золотом нужно было не новые дзюцу разрабатывать, и не Джирайе завидовать, а к логопеду ходить...Больше проку бы было...Или это скакание из тела в тело так фатально влияет на голосовые связки? Вообще мне очень нравится неоднократно высказываемая идея о том, что на самом деле Орочимару - это пафосный кутюрье средней руки. Непризнанный, да...Отчего и злобствует неимоверно. Судите сами. Первое -идей не много, но используются они на всю катушку (любимый стиль "унисекс" этот максималист воплощает не только в одежде и поведении , но даже в лице.) второе - дикое сочетание цветов - сиреневая декоративная косметика на лице и контактные линзы с вертикальным зрачкам неопределенно-желтого цвета - кич, конечно, но похоже это еще одна из характерных особенностей нынешних модельеров. Третье - не только узнаваемый стиль, но и фирменный знак...У Шанель, скажем, маленькое черное платье, у Орочимару - толстенный и нефункциональный фиолетовый канат. И чего стоят одни только одиозные серьги a la femme fatal этого почетного транссексуала и скрытого вуайериста ( а по совместительству еще педофила и параноика)...Или черный парик, отдельные волосы которого, похоже раза в три толще обычных - они никогда не бывают растрепанными, даже на сильном ветру. Мертвенно-синюшная кожа наводит на вопросы, интересы какой именно фирмы, выпускающей автозагар, лоббирует Кишимото? Движения - это отдельная песня, конечно...иногда хочется удостоверится, что кости у этого человека все же есть, а не были в порыве альтруизма отданы в качестве дополнительного комплекта Кимимаро...С ногами и руками бедняге тоже не повезло...Ноги, несмотря на длину, производят впечатление кривоватых и рахитичных, ну, и не могут не радовать чересчур длинные руки, про которые мудрым русским народом давно было придумано точное определение "загребущие". Вообще же по Проппу Орочимару ярляется одним из "злодеев второго рода"...И его внешность целиком и полностью этому соответствует..Персонажа, конечно, жаль, мангака изуродовал его как бог черепаху, но за талант Кишимото приятно.
.В реальности скорее всего этим самым кутюрье бы и работал. Был бы популярен у самой пафосной и тусовочной части молодежи Москвы. Первым пропагандистом и активным м...пользователем его таланта был бы Пейн. (Итачи обладает во-первых, хорошим вкусом, а во вторых, повышенной брезгливостью. Дейдаре, пользуясь его формально подчиненным положением, Итачи тоже запрещал бы одеваться у Орочимару.). Ну, и сам Орочимару, конечно, носил бы только одежду и аксессуары своей марки, что ему красоты не прибавляло бы, но все бы как всегда делали вид, что так и надо.
************************************Орочимару(обычное)
читать дальше
Первые ассоциации - остывший пепел, холодная зола под которой медленно наливаются жаром багряные угли, готовые полыхнуть резким жаром неукротимого темного пламени. Ледяная невозмутимость дремлющей змеи и внезапный огненный взрыв ярости атакующего пресмыкающегося. Жадный пытливый чистый разум , сердце, отвлеченно принимающее понятия "Зло" и "Добро" , неукротимая гордыня и почти мистическая прозорливость. Мягкий, чуть глуховатый и приторный, вкрадчивый и в то же время сильный и настойчивый звук деревянных духовых. Гипнотический, завораживающий облик...Незабываемый.
Эти вырезанные из куска цельной темноты, свободно падающие до поясницы роскошные густые волосы - о, они вызывают даже некоторую оторопь и благаговение - если бы мы могли себе представить черный свет, то именно так он бы и выглядел...Гладкие тяжелые пряди, воплощение совершенства, так подчеркивают безукоризненную чистоту снежно-матовой, бледной до синевы кожи...тени-стрелы цвета сиреневых сумерек , четко выделяясь на этой нетронутой белизне сбегают к крыльям аристократически-точеного носа, подчеркивают удлинненный разрез магнетических глаз с тяжелыми веками, по временам устало прикрывающими глаза, в которых неумолимо притягательно контрастирует ледяная ядовитая злоба взгляда, и необычно-золотистый оттенок радужки - жаркий, влажный, чем-то сродни тому янтарю, что порой ярко вспыхивает на дне кошачьих глаз в холодную ветреную ночь. Золотой свет, перечеркнутый бархатной чернотой вертикальных зрачков, утончающихся на иглу, затягивающих в жадную пустоту требовательного властного взгляда. Идеального рисунка темные стрелы бровей дополняют общую гармонию. Несколько непослушных прямых прядок чернильных волос пересекает царственно-высокий и широкий лоб, спадают на чуть впалые щеки, обрамляют высокие и широкие скулы, тяжелый, прекрасно вылепленный подбородок, пересекают бледные губы подвижного рта, то складывающегося в торжествующую усмешку, то застывающего в горькой гримасе боли...прямая высокая шея плавно переходит в свободный разлет широких плеч, длинные, стройные руки и ноги, прекрасной формы крупные кисти рук с удлинненными коническими пальцами, с чуть заметными узлами фаланг. Статная изящная фигура, выше среднего роста будто создана для неповторимой грации движений, стремительной текучей плавности, вызывающей ассоциации со свободным движением потока расплавленной стали. Потрясает великолепная гибкость жестов, спокойная, властная манера поведения, но вместе с тем исключительно многогранная - этот человек, кажется , может выразить любые известные эмоции...Никогда не отдаваясь им вполне. Хотя изредка прорывающиеся истинные чувства этой страстной и противоречивой натуры заставляют забыть об обычной чуть холодноватой и ироничной повадке и восхититься способностью сдерживать эмоции такого накала..
Человек, стремящийся к чистому знанию, к безраздельному обладанию, и в то же время удивительно отстраненный, алчущий совершенства, но так его никогда и не достигнувший. Существо, чьи удивительно тонкие рассчеты подкрепляются почти сверхьестественной интуицией. Прирожденная властность и амбициозность великого диктатора и в то же время чистый, ясный разум и одержимость идеей - гениального ученого, нескончаемое противостояние тигра и дракона. Гипнотическое вечное сопоставление льда и пламени - Орочимару.
************************************Дейдара(стеб)
читать дальше
В этом описании речь у нас пойдет о людях искусства вообще и об одном из его представителей в частности...Настоящие служители искусства - вы их когда-нибудь вблизи видели? Вот-вот, никакой тонкой душевной организации и в помине - лошадиное здоровье, реакция, как у летчиков-испытателей и нервы, как портовые канаты. Откуда вообще берутся все эти поверья о рефлексии? И наиболее яркий представитель искусства в манге Кишимото - это "крашеный блондин с неисправными тормозами"((с) Iwa no Deidara и Сасори) по имени Дейдара. Умственные достоинства этого персонажа действительно вызывают некоторые сомнения - например, привычка произносить в конце каждого предложения "хм" - возникает резонное предположение, что либо это "хм" заменяет мат, который по педагагическим соображениям в эфир пройти не может, либо, что еще вероятнее, наружу лезут такие прелестные особенности, как нарциссизм и шизофрения, проявляющаяся в раздвоении личности - одна "личность" говорит, другая - оценивает сказанное. Этакий виртуальный Зецу. Вообще-то характер этого маньяка от искусства заслуживает отдельного описания, которое я давать не буду, потому как обсуждаем внешность . К ней и перейду. Начать с того, что ростом бедняжка не вышел. Поэтому вынужден привлекать к себе внимание (а привлекать внимание для него, как и для любого артиста - задача первостепенная, ну и что, из того, что Акацки - серьезная, тайная организация...) другими способами. Например, желтой мочалкой, которая торчит у него над темечком. Как-то у Акацк , видимо, принято просаживать бОльшую часть зарплаты на средства для волос. Дейдара не исключение. Предполагаю, что уникальный секрет стоящего дыбом довольно густого и длинного пучка волос заключается в потраченном баллоне лака ежедневно. И заодно, выскажу-ка я предположение, откуда взялась пресловутая "очаровательная раскосость", которую так восхваляют фанатки...Анекдот помните, про маму, девочку, и слишком тугую косичку ? Ну вот...В нашем случае роль косички играет хвост...Что ж , человек своего добился, внимание он действительно привлекает...Даже слишком. Поэтому камера на глазу , как средство привлечения внимания оказывается уже не нужна, и прикрывается еще одним нехилым таким клоком волос, закрывающим пол-лица. Лекарство порой хуже болезни. Еще одна характерная особенность - слюнявые рукопожатия. Ну, это если вы вдруг решитесь подать ему руку, потому как укусить он видимо тоже может - кто знает, что этому фанатику искусства в голову придет...Так что неудивительно, что напарником его в Акацки оказалась кукла, которой в общем-то все равно, обслюнявленной ходить, или нет...А прокусить дерево довольно сложно. Итак, четыре рта,- на груди, на руках и свой родной...Хотя иногда возникают сомнения - свой ли? Потому как рот чем-то похож на лягушачий - длинный и узкий, правда, Орочимару в этом отношении все равно никому не переплюнуть...Что ж, еще один повод для зависти...Впрочем, по слухам, творческим людям она(зависть) только на пользу. А еще из характерных особенностей можно назвать глаз с постоянно расширенным зрачком - адреналин или трава? И мимику, которая заставляет поверить в правдоподобность именно второго предположения...Что ж, говорят, что артистам не только можно, но и нужно...Правда, не удивлюсь, если об этом в основном говорят сами артисты.
В реальности снимался бы у Итачи (которого периодически доводил бы до питья валерьянки, ну, или водки) и быстро стал бы широко известен в масштабах страны, а может, и не только. Итачи бы тихо ненавидел Дейдару и тайно страдал от его выкрутасов, а Дейдара на всю катушку пользовался бы сложившимся положением, наслаждаясь сложившейся ситуацией - когда выгнать его нельзя - из-за бешеной популярности, а управы на него, вроде никакой и нет. Иногда плакался бы Сасори - единственному, кто был бы способен его выносить - на свою, якобы неудавшуюся жизнь..
************************************Дейдара(обычное)
читать дальше
Ива-но-Дейдара - свежий поток ветра в ладонях, воплощенный дух свободы, чистая, звонкая нота, легко парящая в поднебесье, прихотливое кружево скрипичного каприччио. Прекрасное мгновение бытия, он весь - порыв и движение, весь - череда стремительных взлетов к звездам и молниеносных низвержений в глубины преисподней. Постоянно меняющаяся череда ярких красок, мира без теней и полутонов, легкий привкус пьянящего безумия и гибельной беззаконной вольности придают этой игре в жизнь необходимую для полного совершенства незавершенность...
Дразняще-яркий мягкий шелк длинных волос, кажется, соткан из сияющих солнечных лучей летнего полдня. Светлые волосы, тонкие и необычайно густые, собранные в высокий хвост, струятся шафранным каскадом , блестят и переливаются всеми оттенками благородного янтаря, а когда ветер начинает играть легкими прядями, завороженный взгляд долго не может оторваться от этого сверкающего великолепия. Искрящийся водопад светлого золота легко падает на левую половину лица, закрывая ее целиком. Этот небывалый, светящийся оттенок удивительно хорошо сочетается с гладким бархатом совершенной, без единого изьяна, золотисто-матовой кожей, слишком светлой, для того, чтоб называть ее смуглой..Подвижные тонкие брови янтарных тонов, резко контрастируют с необыкновенно длинными и густыми, темными ресницами, обрамляющими видимый нам глаз, большой и ясный, раскосый, широко раскрытый, с каким-то всегда изумленно-сияющим выражением - непередаваемая смесь необузданного любопытства и какого-то горячего лукавства, щедро приправленного чуть горчащей обжигающей ноткой фанатичного безумия. Радужка совершенно удивительного цвета, непостоянного как небо или море - это и кристалльная синева горного озера на рассвете, и пронзительная лазурь июньского неба, а иногда цвет этих глаз приобретает удивительный светлый оттенок хмурого и пасмурного утра ранней осени или тяжелый и недобрый серо-свинцовый блеск. Предельно рафинированные, завершенные черты лица - изящный и тонкий прямой нос, беспокойные изысканные очертания подвижного рта, четкий контур прекрасно обрисованных губ. Овал тонкого лица идеальной лепки, мягко очерченные высокие скулы и узкий аккуратный подбородок придают ему превосходную законченность. Гордая посадка головы на длинной и стройной шее, изящный абрис великолепных ключиц, неширокие но прекрасно развитые плечи - просто шедевральная картина. Руки совершенны- капризный изгиб тонкого запястья, легкие, элегантные кисти с удлиненными и тонкими чуткими пальцами скульптора , ноги длинные и стройные. Вообще же вся какая-то воздушная, летящая фигура отличается безукоризненной гармоничностью сложения, что искупает относительно невысокий рост. Чудная, непередаваемая пластика...Свободные легкие жесты, прекрасные в своей непредсказуемости. Благодаря блестящей реакции и предельно развитому изумительному чувству равновесия стремительные точные движения отличаются редкой по красоте лаконичностью, элегантностью и завершенностью.
Поразительно харизматичный, беспечно ступающий по звездам, неуязвимый в своей удивительной беспечности, рассеянный и порывистый человек, страстная и непредсказуемая, цельная артистическая натура. Великолепный образчик неуловимости и непостоянства, воплощение мимолетности бытия и непредсказуемости жизни на грани смерти. Он похож на свои творения - солнце, готовое в любой момент превратиться в сверхновую. Он похож на легкий капризный ветер, способный в любое мгновение обернуться диким неукротимым ураганом. Самое прекрасное произведение искусства - Ива-но-Дейдара.
************************************Сасори(стеб)
читать дальше
Так...Сасори, да... Поскольку про лицо Чие говорила, что "не изменился ни на день" - значит, действительно так и выглядел. Ну, так это лицо, а тело представляет собой мешанку из шарниров, троса и кучи прочих железных торчалок. Уж куда там Пейну. Лицо почти детское. Волосы красные...Свисают неопределенными сосульками. Знаете, у меня такое впечатление что мужчины в Суне помешаны на хне...Все, ну или почти все песчанники, у кого мы видели волосы, производят впечатление крашеных. А еще они, видимо, обрастают волосами по мере возможности, расчесывают их редко и ровняют, когда они (волосы) достигают средней длины 5-10 сантиметров...Отсутствие фантазии налицо. Зато уж Сасори наверняка не пользуется ни одним парикмахерским средством. Кукле не нужны никакие средства для волос...Ну, ладно, ладно...Краска - это недорого и надолго. Краска и на ногтях. Зеленая. Вкус его все-таки подвел. Хотя, фиолетовая - была бы хуже. О, знаю, он все-таки тратится на волосы...На парики тремстам своим куклам. Потому что родные волосы трупа в качестве парика - нефункциональны. быстро сохнут, обсекаются и пачкаются. Мелкого размера (чтоб не так тратиться на полироль, что ли?) туловище уснащено совершенно рекордным количеством гаджетов. Ну да, слово "гаджет" тут производное от ситуаций, когда кукольник с кем-нибудь дерется и при демонстрации очередных приспособ, от противников слышится ругань по принципу "ну и гад же ты...". Непонятно, почему этот тип оставил себе антропоморфный облик, если уж так стремился к совершенству - люди вообще не самая удачная конструкция, вот, допустим, еще пара полисуставчатых конечностей, или дополнительные большие пальцы, или...Ну, в общем, многое можно предложить. Ага, опять уличаем искусствоведа в полном отсутствии фантазии. Но, впрочем, на боевые усовершенствования разного рода ему воображения хватает. Хотя, опять же, как сказать...Яд, хоть и запредельно сложного состава, один и тот же...Большое упущение, да. А еще этот фанатик от искусства сам себя вечно опровергает. Постоянно утверждает, что терпеть не может ждать, ну да...Но, как мы видим, он только и делает, что ждет...Впрочем, то, что у него мысли путаются и слова расходятся постоянно с делами - неудивительно...Трава, трава...Думаю, он внаглую отбирает ее у Дейдары. Вообще - это такой же "творческий человек", как и Дейдара, но несколько с другой стороны...И пошел еще дальше в стремлении выделится - всюду таскается внутри самой уродливой куклы в мире. Если бы в этой вселенной существовали танки, было бы понятно к кому адресована фраза "Для тех, кто в танке". Полагаю, Сасори это инкарнация не артиста, но критика - иначе откуда такая злобность, мелочность и постоянные придирки? Параноик, это, кажется, есть у всех Акацк, а также злобный фанатик. Помешан на идее, что искусство должно быть вечным. Привет ему от создателей светлого образа вечного Ильича в России. И от голубей, соответственно.
В реальности Сасори бы стал всемирно известным, популярным театральном и кино-критиком. Без его участия в жюри не обходилась бы ни одна мировая премьера, поэтому в Москве бы он появлялся очень редко, теснее, чем с прочими общаясь с Какудзу - на определенном этапе театральный и кино-бизнес перестает представлять собой полунищенствующее искусство и начинает приносить неплохой доход. Критики в этой каше - не последние люди. Консультировал бы Итачи. Еще общался бы с Дейдарой, потому что это было бы забавно, и давал бы тому неявные советы, как ловчее довести Итачи до белого каления. Просто потому, что творения Итачи в состоянии нервного срыва мэтру нравились бы больше.
************************************Сасори(обычное)
читать дальше
Акасуна-на Сасори, Скорпион Красных Песков, человек-легенда. Холодное совершенство драгоценного камня чистейшей воды и безупречной огранки. Бесконечное равнодушие ледяной пустыни, острые грани безжалостного разума, господство холодной логики, и жестко вспыхивающая подчас нетерпимость гения к любым проявлениям несовершенства. Несовершенство недостойно права называться искусством, а значит - недостойно существовать Если подбирать звуковую партию - то это будут все возможные бесчисленные оттенки и полутона человеческого голоса без инструментального сопровождения, когда сам голос работает как уникальный послушный инструмент, отдающий все богатство звучания.
Недлинные, ярко-красные в первом приближении мягкие и густые пряди на второй взгляд поражают удивительным богатством сплетающихся оттенков кровавых, медных и даже темно-багряных тонов, почти переходящих в бордовый. Прическа повторяет удивительно гармоничный контур головы, отдельные алые нити спускаются на гладкий высокий лоб, задевают узкие полукружья бровей идеального рисунка, того же темно-красного тона, что и волосы на голове. Этот глубокий багрянец великолепно оттеняет безупречную чистоту и гладкость кожи, восхитительного светлого матово-сливочного тона. Ровные дуги почти всегда полуприкрытых верхних век, кажется еще больше утяжеляются необыкновенными ресницами, темными, длинными, густейшими. В их тени неуловимый цвет радужки огромных глаз с поволокой представляется темнее, чем он есть. Эти глаза то имеют прозрачный дымчато-серый оттенок раухтопаза, то яркий, благородный и теплый золотисто коричневый тон, а чаще всего они принимают глубокий и спокойный цвет гречишного меда. Но в какой бы цвет эти глаза не были бы окрашены, их выражение остается неизменным - спокойная отрешенность, почти меланхоличное безразличие, высокомерное презрение. Общий контур лица поражает почти математической непогрешимостью - приближение к идеалу настолько, насколько это вообще возможно - от роскошной линии высоких скул до небольшого аккуратного острого подбородка. Линии высокой переносицы мягко продолжаются тонкими очертаниями изящного носа. Четкий и короткий очерк маленького, почти детского рта, удивительно совершенного рисунка, который не способна испортить даже постоянная гримаса легкого недовольства. Гордая посадка головы на длинной стройной шее еще больше усиливает это впечатление. Неширокие развернутые плечи, великолепные, завораживающие руки кукольника - элегантные линии запястья, узкие изящные ладони, отдельная поэма - пальцы - легкие, подвижные, длинные и тонкие. Удивительна пропорциональность и гармоничность стройной невысокой фигуры. Общие контуры рукотворного тела по-своему идеальны, а блестящий металл витков ядовитого троса и смертоносные лезвия механических стальных крыльев за спиной еще более усиливают ощущение, что эта машина смерти - самое совершенное творение в мире. Поразительные движения, бесподобно точные, почти сверхъестественно выверенные, чуть угловатые, но вместе с тем экономные и аккуратные, когда каждый жест представляет собой законченный шедевр.
Удивительно самодостаточная натура, внутренняя отрешенность которой воспринимается как насущный атрибут бытия. Глубинным стержнем этой невероятной личности является искусство как доминантасуществования, бессмертное, застывшее совершенство, как единственный - достижимый - эталон. Авторитарная жесткость, невероятная требовательность, непререкаемая бескомпромиссность здесь являются необходимыми условиями для достижения той запредельной планки идеала, который признается единственным имеющим право быть. Воплощение истинного совершенства, абсолютная завершенность, настоящая квинтэссенция прекрасного. Смертоносная, вечная красота - Акасуна-но-Сасори.
Всем спасибо за внимание, с любовью, Mritty.
@музыка: Да та же самая...Все еще Кон-Тики...
@настроение: Не поверите - все еще смущенное, оттого, что это выложила :-)
@темы: Игры и игрушки
Даже не знаю, с чего начать. Ну, во-первых, конечно, СПАСИБО! Благодаря тебе я заново влюбилась в Акацук)) Юмор у тебя отличный, не-попсовый, негрязный и неплоский. Обожаю :-) Видела бы ты мою улыбку. Искреннюю. До ушей. Да-да, именно такую
Каждое описание заслуживает отдельного разбора, в КАЖДОМ есть такие строки... Сказочные... Я даже процитировать хотела, но уж слишком много ) Эпитеты и сравнения просто уникальные и действительно подходящие. Как долго ты это писала??? Такое чувство, что требуется вечность, чтобы подобрать Такие Метафоры. А твоя фраза пришлось пользоваться собственным скудным словарным запасом – вот настоящий стеб, стеб над собой. Лишнее это
Такие вещи даже комментировать сложно. Ну почему ты так упорно все прячешь?!!! *рву волосы, жалея тех, кто тебя не читает*
В Цитатник, срочно ворую себе в Цитатник))) Хотя бы наличием вкуса похвастаюсь
*серьезно задумалась, с КАКИМ человеком я общаюсь*
А эпитеты и сравнения там - повторяются :-) Как, повторюсь, сказано у Фостера по другому поводу "Никогда не видел тигра с плохой фигурой", так вот, это же шиноби, анимешные шиноби...Там кроме Кисаме и Какудзу черты лица у всех тонкие и красивые, а фигуры - стройные :-) :-)
Все же твои комментаии - это отдельная сказка...С утра такая радость :-)
А к себе ты несправедлива, да И это говоришь ты? :-) Ты, которая всячески противится попыткам законного восхваления? :-)
писать фанфики в одно предложение Таки-ой...Хочешь, попробуем чуть-чуть друг для друга, в порядке тренировок? Мы, конечно, не Akasuna no Kage и не Эльверт с Kursnic'ом, но попытаться можно :-) Думаю, эта игра была бы забавной :-)
Нет, я на фанфики в одно предложение не способна... Честно. А ты – другое дело
Фик, представляющий собой , скажем, четыре реплики в общей сложности, по две с каждой стороны.
...А серию мы назовем "Диалоги" ...
Или, скажем, по тем же мотивам - серия "Ассоциации" - когда описывается предмет в стиле персонажа...Любой предмет, но одинаковый...Нож, скажем...Зонтик, кольцо...Не суть важно :-) Описание предмета, "в котором виден владелец"...Тоже в паре-тройке предложений. Наверное, опять невнятно объясняю...:-)
Для «первой игры»:
Орочимару/Цунаде
Киба/Хината
Ли/Сакура
Кимимару/Таюя
Кабуто/Анко
(гет, как ты и предложила :-) Пять штук. Если тебе какие-нибудь пейринги не нравятся, ради бога, не мучай себя))
Для «второй игры»:
Саске, Неджи, Шино, Гаара, Джирайя
Предмет... э... пусть будет карманное зеркальце или часы. На твой выбор)))
(да уж, загрузила я тебя *очень стыдно*. Не торопись, ни в коем случае)
Одобрение филолога , конечно, исключительно ценная штука, спасибо :-) Я эту парочку(Сасори и Дейдара) тоже ужжасно люблю :-) И Gloria no Lanna - великолепно по ним пишет :-)
А вот у меня тексты совсем другие :-) Описательные. Их даже устранение ляпов не спасет :-)
PS. А ты все равно гений описаний (и не только их)