18:08

...В последнее время очень популярны "Памятки родителям" - как выяснить, что ребенок "пошел по дурной дорожке". Непонятно, зачем они, если основным в них является мысль"если вам кажется, что с ребенком что-то не так - обратите на это внимание". Кто же не обратит? Но "это бы тьфу" (с). Напрягает не только логика тех, кто решил их выпускать, но и логика составителей. Может быть существуют "памятки" правильно, грамотно составленные, действительно могущие помочь. Я таких не видела. Квинтессенцией на сегодняшний день является это
Говорят, что кусок статьи из американского журнала. Не уверена, не фейк ли это, но почему-то верится.
maria-zilberman.livejournal.com/9088.html

@музыка: Шельен, "Телефон-блюз"

@настроение: Задумчивое, пожалуй :-)

@темы: От вашего стола - нашему, Мысли вслух

Комментарии
12.03.2009 в 18:39

mitiko. Chasing shadows.
Непонятно, зачем они - чтобы денег заработать ))).

В реальность именно этой статьи не слишком верится, взять хотя бы строчки про убийства людей, кровь христианских младенцев и интерес к сексу. Но глупостей действительно пишут и печатают немерено. Почему-то многие считают, что человека можно подогнать под некую инструкцию...

Да, вообще-то среди детей-самоубийц больше тех, кто ни к какому неформальному течению не относится... Потому что любая увлечённость - проявление интереса к жизни.

Был когда-то единственный толковый (хотя бы частично) журнал "Материнство". И была там статья такая, называлась "И настроение может заболеть". Одна из немногих умных статей. Только я сама не готова сейчас на эту тему говорить... :(.
12.03.2009 в 19:54

Ой, ужас какой. Действительно, высшая степень маразма для родителей-параноиков. Зато нормальным людям можно от души посмеяться над такими вот статейками. Единственная польза)
12.03.2009 в 21:03

concealed, кругом права :-)
Устала, да? Сочуствую...:upset: Чем мы можем помочь?

Gloria no Lanna, угу, ну, это скорее всего, фальшивка, но вообще пару-тройку подобных листочков с перечислениями я в руках держала...
Хотя - это же еще вопрос формулировок...Вот у Даля описывается такая болезнь - "Икота", симптомы которой в том, что люди "...проявляют несвойственные им прежде желания: есть пряники, пить вино, отказываться от всякой работы..."
12.03.2009 в 21:09

Ты будешь свободен - и распят (с)
Мать моя - женщина!!! :laugh::laugh::laugh: ПаЦЦталом!!! :hah::hah::hah:

Это что-то из серии:"Вы хотите посадить вашего ребёнка под домашний арест? Но он - хорошо себя ведёт и может резонно возразить. НЕ ПРОБЛЕМА! Обратитесь к этой статье - и вы обязательно найдёте подходящий повод! :cool: Правда, вероятно, вам придётся посидеть под арестом вместе с ним, ибо вы подходите по гораздо большему количеству пунктов..." :lol:
12.03.2009 в 21:10

Rina Izumo, точно сформулировано :-)
12.03.2009 в 21:20

Квинтэссенция Бесполезности.
Читала такие же памятки про ролевиков и хакеров. Нет предела маразму человеческому!))
12.03.2009 в 21:34

Морихэл, маразм пределов не имеет, это точно :-)
12.03.2009 в 21:37

Mritty, я тоже думаю, что фальшивка, хотя и забавная очень (о эмо такой случайно нет?)) А вот про определение Даля не знала:laugh: Весело, однако)
12.03.2009 в 21:43

Gloria no Lanna, ну, про эмо на этой основе можем и свою накропать...Правда, я про эмо мало что знаю, но этих же людей незнание не останавливает? :-)

А про Даля - мы теперь в семье так и говорим, если что - "икота замучила..."
12.03.2009 в 22:14

Mritty, ну, тут много знать и не надо)) Ваш ребенок умеет плакать? Он любит длинную челку? И даже не истерит при виде крови? Диагноз готов:scull:
12.03.2009 в 22:21

А эмы любят кровь?
...Где-то услышала "Эмо - это готы, которых не пустили на кладбище" (с) :-)
12.03.2009 в 22:38

Mritty, да, так же как и лезвия:laugh: Общественное мнение давно записало их в ангстующих самоубийц) А настоящих готов и эмо я даже не встречала. Кругом все только косят под кого-то, выпендриваются... Скука.
Да уж, замечание чудесное)))
12.03.2009 в 22:43

Ты будешь свободен - и распят (с)
Да люди - как люди. Что к ним прицепились? А психов - везде найти можно, не судить же теперь обо всех, по "убогим"... :hmm:
12.03.2009 в 22:55

Gloria no Lanna, эх...Ну, я только фотографии в сети видела :-)
Rina Izumo, а мы не цепляемся, мы им кости перемываем :-)...Мы же тоже психи, в сущности, так почему бы нам не пообсуждать тараканов других? :-)
12.03.2009 в 22:56

Rina Izumo, мы прицепились? Нееет, лично мне наоборот смешно на эти стереотипные мнения о различных субкультурах))
13.03.2009 в 11:33

mitiko. Chasing shadows.
Mritty , спасибо большое - дело не в усталости ))). Дело в том, что если отвлечься от темы готов и обратиться к теме "с ребёнком что-то не так" - то это очень сложный и деликатный разговор. Потому что с одной стороны - действительно не обращают внимания, или отмахиваются, или не хотят видеть... Не видят "дорожки", не понимают, что означают раскиданные по комнате грязные ложки... Более тонкие вещи не видят не только у детей, но и у родственников любого возраста. "Он же попал в аварию, вот теперь ему и кажется, что его преследуют..." "Он так устал, много занимался, голова болела... А этот приступ ночью, так это после сильного стресса... Нет, нас как будто не узнавал, но ему ведь так плохо было..."

С другой стороны, есть в жизни человека возраст, когда область, где перекрываются "норма" и "не-норма", расширяется предельно. И должны ли вызывать беспокойство те или иные изменения поведения - не может подсказать сторонний человек, будь он сто раз психолог. Только свои, близкие, хорошо знающие. Но они нередко отмахиваются. Помню в каком-то блоге статью детского психиатра, вызвавшую вощмущённые комменты: "Ещё чего придумали - сразу к врачу тащить! Да займите вы ребёнка интересным делом, дайте ему книжку, ведите здоровый образ жизни - и все проблемы решены!" Не спорю, иногда такой подход может быть правильным...
... Но каждый день в России семь несовершеннолетних людей осознанно и намеренно уходят из жизни.
Самому младшему было восемь лет.

Поэтому и разговор этот - долгий, непростой...
13.03.2009 в 15:41

concealed, понятно. Тогда не будем тебя заставлять говорить о неприятном..
13.03.2009 в 19:53

Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, Gloria no Lanna, да я не о вас, я об обществе с его мнением. ;-) Это самое мнение склонно записывать в психи всех, кто хоть чем-то отличается, да... :yogi:
13.03.2009 в 20:55

Rina Izumo, о, это несомненно :-) Но вообще-то все зависит от точки зрения :-) Нам ведь тоже дико смотреть на гопников, скажем?
13.03.2009 в 21:05

Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty Нам ведь тоже дико смотреть на гопников, скажем?
Это да. Я люблю чтобы было ... мм... "красиво", да. :shy2:
13.03.2009 в 21:08

...То есть , смотреть, как красиво разлетаются ошметки гопника от взрыва, который подготовила ты? :laugh:
13.03.2009 в 21:10

Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, почему я? Что мне и попросить не кого??? :shy: И не будет никаких ошмётков - чистенько сработаем! Фейерверк в ночи, ляпота, да! :laugh:
13.03.2009 в 21:12

О, да :laugh:
13.03.2009 в 21:21

mitiko. Chasing shadows.
Ага, провокационный вопрос: а кого наше мнение записывает в гопники :) ?
13.03.2009 в 21:31

Как ваше не знаю, а я определяю гопников, как людей, исповедующих животные интересы, убежденных что всех, кто с ними несогласен нужно давить, людей, которым не знакомы такие понятия, как "знать" и "чувствовать", лишенных чувства самоиронии, юмор воспринимающих только сальный и плоский, ну, много можно перечислять. :-)
13.03.2009 в 21:33

Ты будешь свободен - и распят (с)
concealed, мало о них знаю, но помимо сказанного Мритти - мне рассказывали, что они одеваются в какое-то трико (или что-то в этом духе, типа - неряшливо) и грубо выражаются. *мда, прямо мнение в плюс к авторам статейки* Ещё что-то говорили, но я уже не помню. Лично видела только 1 раз, мельком. Лично мне они ничего плохого не делали, да.
13.03.2009 в 22:12

mitiko. Chasing shadows.
Хм-м, ну, чтобы знать, какие интересы и убеждения они исповедуют, с ними нужно пообщаться, правда :) ?
А мы с ними, как правило, не общаемся ))).

Людей, которые подходят под определение Мритти, намного меньше, чем кажется со стороны... Мне доводилось жить два месяца с трудными подростками. С теми, кто стоял на учёте в детской комнате милиции. Ну да, их кругозор был не слишком широк, их не волновали глобальные проблемы. Но основные понятия о добре и зле, о честности и справедливости, об уважении к другим и целях жизни - всё у них было. Никто не собирался стать вором или алкоголиком, рассуждали вполне трезво: сдать экзамены в училище досрочно, чтобы раньше уйти в армию, попроситься в стройбат, чтобы научиться тому, что может реально пригодиться, потом работать... Не было у них основания передо мной притворяться, я была ненамного их старше, мы ремонтировали узкоколейку среди глухих лесов, варясь в собственном соку день и ночь...
13.03.2009 в 22:18

Митико, они просто заметнее - те, кого описываю я. Про ложку дегтя не нами придумано, а? :-)
Конечно, большинство людей все же в каком-то приближении - люди. Однако и существование нелюдей тоже отрицать бессмысленно.
13.03.2009 в 22:18

Ты будешь свободен - и распят (с)
concealed, Хм-м, ну, чтобы знать, какие интересы и убеждения они исповедуют, с ними нужно пообщаться, правда ?А мы с ними, как правило, не общаемся ))).

С этим согласна.
13.03.2009 в 22:27

Я общалась, я :-) Под новый год у меня был уникальный эпизод общения с "рождественскими гопниками". :-) Они были совершенно не похожи на себя настоящих :-)