16:20

Скорблю. Группа "Зимовье зверей" уходит пока в годовой, а на деле - бессрочный отпуск. В апреле будет у них еще пара концертов, и все :-(
Этот пост целиком состоит из их песен, ну, чтоб не так тосковать о них в течении года...Псевдовуду :-)

Слушать песни
Названия песен

@музыка: ЗЗ. "Дом на сваях"

@настроение: :-D

@темы: Музыкальная шкатулка, Чужое творчество, Рекламная пауза

Комментарии
24.02.2009 в 17:18

Вы действительно считаете, что нормально использовать в песнях такие слова, как "суки", "сперма" и т.д.? -_-
24.02.2009 в 17:26

Akasuna ?
У меня такое впечатление, что под твоим логином отвечает кто-то другой. Вот уж в чем я никогда не могла бы тебя упрекнуть, так это в ханжестве или двуличии. Мне и сейчас проще поверить, что отвечаешь мне не ты, а, допустим, твой начальник случайно зашел посмотреть и ответил за тебя.
24.02.2009 в 18:00

Mritty
Почему двуличие? О_О" Если что, под "Вы" я подразумевал тебя и Ежа ^^"
Ну черт, некрасиво же, это же песня >:О
24.02.2009 в 18:15

Вот, теперь верю, что это ты :-)...Стиль, стиль.
Надо будет поискать среди твоих любимчиков. :-) Не верю, чтоб у металлистов не разу не прозвучало в песнях слово "bitch", например...
P.S. А Ежу З.З. не нравится. Но не поэтому, кстати :-)
P.P.S. Да, я считаю и слово "сперма" и слово" суки" - вполне литературными...У каждого - свое представление о табуизированной лексике...Да не так уж часто такое у них встречается. :-)
24.02.2009 в 23:06

mitiko. Chasing shadows.
Я-то только завтра послушаю ))).

Но насчёт текстов - думаю, что дело не в самих словах, а в их соответствии общему стилю. Если группа играет панк и тема песни - "мир - говно, а мы в нём - скоты", то забористые словечки будут уместны и ожидаемы. Может даже неплохо получиться в итоге. Если же группа позиционирует свои тексты как философские, то подобные вещи создают диссонанс. Фальшивый мазок на картинке.

Насчёт металлистов - Акасуна лучше скажет. Но насколько я помню, в пауэре тексты обычно как раз философские, либо лиричные, либо баллады. Death или Black - там может быть, наверное (?), но там больше сатанизм, смерть, кишки всякие...
24.02.2009 в 23:39

... и каждый шаг, ведущий прямо в небо, оплачивать космической ценой...
Скорблю. Группа "Зимовье зверей" уходит пока в годовой, а на деле - бессрочный отпуск. В апреле будет у них еще пара концертов, и все :-(
Пара в апреле плюс один в марте, ну, это только в Москве, конечно.
Извините, пожалуйста, а где было сказано про годовой и бессрочный? Особенно первое интересует. Впервые слышу о каких-то сроках вообще.
25.02.2009 в 00:54

concealed, надо же...Не думала, что у металлистов все так сурово...
На самом деле, Акасуна ухитрился метко попасть именно на текст с самыми "крепкими словечками". Это "Противостояние", если что...В той песне эти слова, как мне кажется, вполне оправданы...
Догма, про "бессрочный" - информация взята отсюда.
zzverey.spb.ru/list.php?id=1&news_cont=165
Про "годовой" Константин Арбенин говорил на концертах 20-го и 21-го. Петерсон ему не возражал.
25.02.2009 в 01:28

mitiko. Chasing shadows.
Mritty, так я же и говорю, что не всё. Это другие направления. В том, что Акасуна слушает, как раз тексты умные и глубокие.
25.02.2009 в 02:01

concealed, ну-уу, у Высоцкого, скажем, тексты тоже умные и глубокие...Однако, ненормативную лексику он вставляет - дай боже...
И "просторечия" у него тоже сплошь и рядом...
В общем, много глубоких и умных авторов, не являющихся панками, себе позволяют то же слово "суки", например...
Впрочем, это, наверное, не к тебе персонально даже, а так, рассуждения вслух :-)
25.02.2009 в 10:07

concealed Mritty
Ну, в общем, Митико права. Именно в пауэр-метале таких слов обычно не встречается - там фишка именно в "возвышенных" текстах. Морит, я говорил ведь тебе, что не люблю "бытовые" словечки в стихах/песнях? Вот. В пауэре они встречаются крайне редко - обычно самые даже баянно-банальные песни так расскатывают это все, что в бытовухе и не заподозришь - возьмем, хотя бы, песню СА "Weballergy" про Интернет.
Маты могут встретится разве что в Дес- и Трэш-металле, но и там сие нечасто. Так, есть, скажем, некоторые отдельные личности... И матами на английском это обычно не звучит, особенно после просвещения Митико по поводу нецензурной лексики в английском :gigi:
Для меня выделенные мной слова являются грубыми и неприличными =_= В жизни их употреблять можно сколько угодно, но в лирике - упаси господи Т^Т
25.02.2009 в 11:21

Акасуна, если ты из шестнадцати (sic!) песен выделяешь два слова - о чем тут можно продолжать обсуждение?
...А те песни ты читаешь в переводах. Так что даже если в них и есть "бытовые" слова и ситуации" ты их таковыми в оригинале воспринимать не будешь, а переводят эти песни обычно люди целиком поддерживающие твое мнение...
P.S. Но ты многого себя лишаешь, учти...Так ты и Есенина толком не почитаешь, и Блока, и даже у Бродского по-моему что-то было.этакое..
25.02.2009 в 11:38

Mritty
P.S. Но ты многого себя лишаешь, учти...Так ты и Есенина толком не почитаешь, и Блока, и даже у Бродского по-моему что-то было.этакое..
Не в бровь, а в глаз ;) Я ненавижу этих поэтов - просто органически не переношу. Все ими восхищались, поэтому, из интереса, я одолел множество их сборников. Пинками заставлял себя дочитывать. Не мое. Просто отвращение вызывает, понимаешь? По моему скромному мнению поэзия должна быть красивой. Изящной. И не грубой. Без трамваев московских, буржуев и краснощеких девушек в русских народных платьях, на которых у Есенина, простите, встает.
...А те песни ты читаешь в переводах. Так что даже если в них и есть "бытовые" слова и ситуации" ты их таковыми в оригинале воспринимать не будешь, а переводят эти песни обычно люди целиком поддерживающие твое мнение...
Именно потому, что сами песни такие. В Пауэре нет бытовухи. Ну, или, если без категоричности, которую никто не любит, скажем так - ее там минимум. Не веришь - спроси у Митико ;)
Акасуна, если ты из шестнадцати (sic!) песен выделяешь два слова
Я прослушал все. Просто меня та песня с двумя словами настолько возмутила, что остальные эмоции вылетели из головы :)
Тяжело воспринимать на слух вот так все одной линией. Можешь, ты мне посоветуешь обратить внимание на опредленную пару-тройку песен? Для начала.
25.02.2009 в 14:04

Akasuna, боюсь, я именно про полную луну которая смотрит в окно, ветер в волосах и темнеющие небеса скорее сочту "бытовухой", чем те же Ласберговские или Кимовские песни...Хоть к фильмам, хоть "бытовые", хоть политические...Хотя там "бытовых" слов - масса.
Если что-то так возмутило, что все остальное из головы вылетело, значит, не стоит и советовать послушать "по второму кругу".
Все имеют право на самоограничение.
Я вон, тоже, КиШа даже слушать не собираюсь :-)
25.02.2009 в 14:07

боюсь, я именно про полную луну которая смотрит в окно, ветер в волосах и темнеющие небеса скорее сочту "бытовухой", чем те же Ласберговские или Кимовские песни...
Вкусы у всех разные.
На этом и закончим.
25.02.2009 в 14:14

Akasuna, логично :-):friend2: