читать дальше
Зеркальная песня
beliy.ru/songs/privet_newtonu/05_zerkala_na_dor...
Зеркальный фильм
filmiki.arjlover.net/info/korolevstvo.krivyh.ze...
Зеркальная книга
lib.ru/CARROLL/alisa2.txt
Зеркальный мультфильм
multiki.arjlover.net/info/zerkalo.vremeni.avi.h...
mults.spb.ru/mults/?id=585
Приступим? :-)
Производство зеркал
Осторожно, текст.Нанесение на стекло зеркального слоя
При ремонте и изготовлении различных оптических приборов возникает необходимость в изготовлении зеркал (плоских, сферических, вогнутых, полупрозрачных и т. п.). Рассмотрим наиболее доступные химические способы серебрения стекла. Стеклянную поверхность, подвергающуюся серебрению, тщательно промывают водой, обезжиривают в 10-15%-ном растворе едкого калия (или натра) и помещают стекло в теплую дистиллированную воду, чтобы температура стекла была на 8-10° С выше температуры раствора для серебрения. Для приготовления серебрящих растворов необходимы чистые реактивы, например Ч (чистый) или ХЧ (химически чистый). Только в этом случае можно изготовить зеркало высокого качества. Реактивы растворяют только в дистиллированной воде. Работать следует в резиновых перчатках.
Для серебрения стекла готовят два раствора.
1-й раствор: 1,6 г азотнокислого серебра растворяют в 30 мл дистиллированной воды, прибавляют по каплям 25%-ный аммиак до растворения образовавшегося осадка. Затем к раствору добавляют 100 мл дистиллированной воды.
2-й раствор: отмеряют 5 мл 40%-ного раствора формалина. 1-й и 2-й растворы смешивают и сразу же смесь выливают на стекло, находящееся в кювете, или в колбу, приготовленную для серебрения. Процесс серебрения длится от 2 до 3 мин.
После серебрения зеркало промывают дистиллированной водой. Серебряный слой еще недостаточно прочно держится на стекле. Зеркало сушат при температуре 100-150° С в вертикальном положении от 1 до 2 ч. Когда зеркало остынет, серебряную пленку покрывают любым прозрачным лаком, но обязательно из пульверизатора. После того как лак высохнет, на него наносят толстый слой непрозрачной краски.
Способ серебрения с наружной стороны. Этот способ дает очень прочную, высококачественную зеркальную поверхность на стекле.
Перед серебрением поверхность стекла тщательно моют, обезжиривают в 10-15%-ном растворе едкого калия, промывают стекло в дистиллированной воде. Стекло держат только за ребра. Затем марлевым тампоном, смоченным в 1%-ном растворе двухлористого олова, протирают покрываемую поверхность стекла, сразу же погружают стекло в дистиллированную воду и держат там до переноса его в серебрящую ванну. Поверхность сосуда, предназначенного для серебрения, подготавливают точно так же, как и поверхность плоского стекла.
Для серебрения готовят следующие растворы:
A. 30 г азотнокислого серебра растворяют в дистиллированной воде; добавляют дистиллированную воду до 500 мл. Раствор хранят в посуде из темного стекла.
Б. 500 мл 25%-ного нашатырного спирта.
B. 21 г едкого натра растворяют в дистиллированной воде и доводят объем раствора до 500 мл.
Г. 50 г сахара (рафинада) растворяют в 75 мл дистиллированной воды, а затем приливают 2,5 мл азотной кислоты. Несколько минут кипятят. В результате молекулы сахара превратятся в молекулы восстанавливающего сахара (глюкозы).
Все эти растворы можно заготовить заранее и хранить до момента употребления.
К обратной стороне стекла, которое собираются посеребрить, смолой или другим липким веществом приклеивают деревянную палочку, концы которой будут опираться на края сосуда при опускании в него стекла. Затем в сосуд наливают примерно половину раствора азотнокислого серебра (А). Добавляют 25%-ный раствор нашатырного спирта при непрерывном помешивании, после чего появится коричневый осадок окиси серебра. При дальнейшем добавлении нашатырного спирта этот осадок вновь растворится: для этого добавляют нашатырный спирт из пипетки капля за каплей так, чтобы коричневый осадок только-только растворился. Медленно приливают раствор едкого натра. Следует помнить, что едкий натр — сильно разъедающая щелочь, и обращаться с ним надо с осторожностью. Вновь появится темно-коричневый осадок. Добавляют половину раствора азотнокислого серебра.
Снова добавляют нашатырный спирт, но осторожно, так как раствор быстро просветляется. Если нашатырного спирта оказалось много, то положение можно исправить, добавляя каплю за каплей раствор азотнокислого серебра, пока жидкость не приобретает соломенно-коричневого оттенка. Вливают раствор восстанавливающего сахара и оставшуюся четверть раствора азотнокислого серебра и хорошо все перемешивают.
Стекло устанавливают в ванну. Если серебрят вогнутую поверхность, то погружают ее в ванну наклонно, чтобы под ней Не осталось пузырьков воздуха. Серебрящий раствор не должен заливать верх плоского стекла, так как через него наблюдают за процессом серебрения. Осторожно покачивают ванну, чтобы жидкость под стеклом находилась в движении. Температуру ванны желательно поддерживать на уровне 15° С, но не выше 18° С. Через 5-10 мин (время зависит от температуры раствора) на нижней поверхности стекла появится серебряная пленка. Ее можно увидеть сквозь стекло. Извлекают зеркало из ванны и проверяют его качество, взглянув сквозь него на нить накаливания электрической лампочки. Если серебряное покрытие получилось тоньше, чем нужно, кладут зеркало в дистиллированную воду, пока оно не высохло, и снова готовят раствор для серебрения.
Готовое зеркало осторожно промывают дистиллированной водой, а затем ополаскивают спиртом. Замшей или ватным тампоном осторожно натирают посеребренную поверхность круговыми движениями до тех пор, пока поверхность зеркала не станет блестящей.
С зеркалами, у которых лицевая поверхность является отражающей, следует обращаться осторожно и бережливо, иначе они быстро выйдут из строя. Для защиты серебряной пленки используют различные прозрачные лаки, которые наносят пульверизатором. После покрытия лаком зеркало сушат в горизонтальном положении.
История зеркал
Осторожно, текст.
История зеркала теряется в глубине веков
Понятно, что самым первым зеркалом была обыкновенная... лужа. Но вот беда - с собой ее не унесешь и дома на стенку не повесишь.
История зеркалаПоявились отполированные куски обсидиана, которые в древние времена были в ходу в Китае и Центральной Америке, и отполированные бронзовые диски, нашедшие распространение в Средиземноморье.
Совершенно новый тип зеркал - вогнутых - появился лишь в 1240 году, когда научились выдувать сосуды из стекла. Мастер выдувал большой шар, затем вливал в трубку расплавленное олово (иного способа соединения металла со стеклом еще не изобрели), а когда олово растекалось ровным слоем по внутренней поверхности и остывало, шар разбивали на куски. И, пожалуйста: можно смотреться, сколько угодно, только отражение было, мягко говоря, немного искаженным.
Наконец, примерно в 1500 году, во Франции придумали "смачивать" плоское стекло ртутью и приклеивать таким образом на его поверхность тонкую оловянную фольгу. Однако плоские стекла в те времена были невероятно дороги, и хорошо их умели делать лишь в Венеции. Венецианские купцы, недолго думая, выторговали у фламандцев патент и целых полтора века держали монополию на производство отличных "венецианских" зеркал (которые следовало бы именовать фламандскими). Цену их можно представить на таком примере: зеркало размером 1,2 метра на 80 сантиметров стоило... в два с половиной раза дороже, чем полотно Рафаэля!
С давних пор зеркало считается магическим предметом, полным тайн и волшебства (а то и нечистой силы). Оно верно служило и служит по сию пору языческим культам многих народов, которые видят в нем космическую силу Солнца.
Еще древние египтяне толковали крест, переходящий в окружность, как эротический жизненный ключ. А много веков спустя, в эпоху европейского Возрождения, в этом символе увидели изображение дамского туалетного зеркала с ручкой, в котором так любила разглядывать себя богиня любви Венера.
История зеркалаСовременную историю зеркал отсчитывают с XIII века, когда в Голландии освоили их кустарную технологию. За ней последовали Фландрия и немецкий город мастеров Нюрнберг, где в 1373 году возник первый зеркальный цех.
В XV веке центром стеклоделия становится остров Мурано, расположившийся под Венецией, в морской лагуне. Специально созданный "Совет Десяти" ревниво оберегал секреты стеклоделия, всячески поощряя мастеров, заодно изолируя их от внешнего мира: слишком велики были прибыли от монополии, чтобы потерять ее. На остров Мурано стеклоделов переселили под предлогом обезопасить Венецию от пожаров. В начале ХVI века братья Андреа Доменико из Мурано разрезали вдоль еще горячий цилиндр из стекла и половинки его раскатали на медной столешнице. Получилось листовое зеркальное полотно, отличавшееся блеском, хрустальной прозрачностью и чистотой. Так произошло главное событие в истории производства зеркал.
Европейские монархи любыми средствами пытались выведать зеркальные тайны Венеции. Это удалось в XVII веке министру Людовика XIV - Кольберу. Золотом и посулами он соблазнил троих мастеров из Мурано и вывез их во Францию.
Французы оказались способными учениками и вскоре даже превзошли своих учителей. Зеркальное стекло стали получать не выдуванием, как это делали в Мурано, а литьем. Технология заключается в следующем: расплавленное стекло прямо из плавильного горшка выливают на ровную поверхность и раскатывают вальцом. Автором этого способа называют Луку Де-Негу.
Изобретение пришлось как нельзя кстати: в Версале строили Галерею зеркал. Она была длинной 73 метра и нуждалась в зеркалах большого размера. В Сен-Габене изготовили 306 таких зеркал, чтобы их сиянием ошеломить тех, кому посчастливится побывать в гостях у короля в Версале. Как после этого было не признать за Людовиком XIV права именоваться "король-солнце"?
Зеркало На Руси почти до конца XVII века зеркало считалось заморским грехом. Люди благочестивые его избегали. Церковный собор 1666 года взял да и запретил духовным лицам держать в своих домах зеркала.
"Только зеркала в малом формате привозились из-за границы в большом количестве и составляли принадлежность женского туалета", - писал Н.И. Костомаров. А историк Забелин поясняет, что в России "значение комнатной мебели зеркала получили едва ли не со второй половины XVII века, но и в это время они составляли убранство одних только внутренних постельных хором и не имели еще места в парадных приемных комнатах-" Добавим, что и там они были скрыты завесами из тафты и шелка или хранились в киотах. При Петре Великом в Москве, на Воробьевых горах, возвели "амбар каменный и длинный в восемьдесят три фута, в вышину девять аршин, в нем плавильная печь сделана из кирпичу белой глины". Пришло время и России делать свои зеркала.
Став важным элементом меблировки и декора, зеркало потребовало соответствующего обрамления. В зеркальных рамах нашли выражение художественный вкус, особенность дарования ювелиров и художников, национальный колорит, мастерство и, конечно, время, которому подвластны и ремесла, и искусство.
В конце XVI века, поддавшись моде, французская королева Мария Медичи решила обзавестись зеркальным кабинетом, для чего в Венеции было приобретено 119 зеркал. Видимо, в благодарность за большой заказ венецианские мастера подарили королеве уникальное зеркало, отделанное агатами, ониксами, смарагдами и инкрустированное драгоценными камнями. Сегодня оно хранится в Лувре.
Зеркала были чрезвычайно дороги. Покупать и коллекционировать их могли лишь очень богатые аристократы и королевские особы.
Страстными коллекционерами зарекомендовали себя английский король - Генрих VIII и французский - Франциск I. Не такое уж большое зеркало размером 100х65 см стоило больше 8000 ливров, а картина Рафаэля того же размера - около 3000 ливров.
Во Франции некая графиня де Фиеск рассталась с имением, чтобы купить понравившееся ей зеркало, а герцогиня де Люд продала серебряную мебель на переплавку, чтобы приобрести зеркальную.
Зеркало в киоте, украшенное тонким оловянным кружевом, в свое время царевна Софья (правительница при царях-мальчиках Иване и Петре) подарила своему сердечному другу князю Голицыну.
В 1689 году по случаю опалы у князя и его сына Алексея было отписано в казну 76 зеркал (зеркальные страсти уже бушевали и среди русской знати), но зеркало царевны князь утаил и увез с собой в ссылку в Архангельский край. После его смерти зеркало среди других вещей по завещанию князя попало в монастырь под Пинегой, уцелело и дожило до наших дней. Сейчас оно хранится в фондах Архангельского краеведческого музея.
Источник myhouse.ru
Зеркала сигнальные
kombat.com.ua/stat29.html
Зеркала в интерьере
www.topdom.info/articlenews22.php
Зеркала в городской архитектуре
archi.ru/events/news/news_current_press.html?ni...
Зеркальный фотоаппарат, устройство
www.foto-art.land.ru/014-zerk.html
Зеркальная симметрия
arbuz.uz/w_simmetr.html
fio.novgorod.ru/projects/Project137/favorite.ht...
Зеркальный театр
Осторожно, текст. Когда Алиса попала в Зазеркалье, она увидела там много диковинных вещей, а мы предлагаем Вам и Вашим детям разыграть настоящее представление с помощью обычного зеркала. И пусть утверждение о том, что театр – это зеркало жизни, наполнится новым смыслом!
Для зеркального театра Вам понадобятся: настенное зеркало, лист картона – будущая сцена, ширма (ею может служить, например, стол, накрытый скатертью), кусок ватмана – декорации, деревянная рама под размер ватмана (ее можно смастерить из палок), подготовленные заранее плоские фигурки действующих лиц-актеров.
Идея такого театра проста: за ширмой прячется тот, кто показывает представление. Зеркало – экран, в котором, как в телевизоре, будет отражаться сценическое действо – наклоняется под таким углом, чтобы оно точно отражало будущую сцену, но не показывало скрытого за ширмой кукловода (для достижения такого эффекта к каждой из фигурок прикрепляется длинная палка-тростинка).
Чтобы фигуры двигались не в пустоте, нам нужно создать подобие театральных декораций. Для этого сначала определимся с их размером. Определить размер декораций легко: для этого просто достаточно поднести ватман к зеркалу и посмотреть, какая часть его в нем отражается. После этого, наметив на ватмане черточками границы сцены, делаем соответствующего размера рамку из деревянных палочек. После чего на ватмане рисуем необходимые декорации: дворцы, сады. Затем прорезаем в ватмане отверстие в виде буквы «Н» (ширина его равна ширине ватмана, вертикальные разрезы – ширине фигурок, горизонтальный вырез – толщине палочек с куклами) – для того, чтобы по этим прорезям двигались наши фигурки, и прикрепляем ватман на скотч или пластилин к рамке. Можно расписать сразу несколько листов ватмана (для разных сцен в спектакле).
Затем устанавливаем конструкцию вплотную к ширме и крепим к полу (например, зажав ее между двумя-тремя книгами). Чтобы закрыть крепеж и создать сцену, сверху на книги кладем лист картона с отогнутым краем (этим краем мы крепим его с помощью зажима, например, прищепки, к рамке с декорациями).
После этого устанавливаем настольную лампу на пол так, чтобы ее свет был направлен на наш театр, приглашаем зрителей, выключаем свет, и… Представление начинается!
Источник: znaikak.ru
Автор: Annushka
Зеркальная мистика
slovari.yandex.ru/dict/encsym/article/SYM/sym-0...
www.a-u-m.ru/spirit/10.html
Зеркала в Фэн-Шуй
Осторожно, текст.
Окна и Зеркала
Окна имеют в Фэн Шуи не меньшее значение, чем двери, и считаются "детьми" дверей. Пропорции и размеры окон и дверей должны быть взаимосвязаны. В помещении на одну дверь должно приходиться не более трех окон, при этом лучше, когда каждое окно не намного больше двери по размеру. Если окна будут слишком большими или их будет слишком много, то "дети не будут обращать внимания на родителей" - комната получится обращенной наружу и Ци будет из нее утекать. Для, компенсации можно повесить на двери колокольчик - в этом случае каждый раз при открывании двери она будет "напоминать о себе". Того же самого, но с несколько меньшим эффектом, можно добиться при помощи яркого рисунка на внутренней стороне двери. При этом считается, что одно большое окно, состоящее из нескольких секций (фрамуг) лучше, чем два меньших, особенно если хотя бы половина секций открывается.
Открываться окна должны наружу, это усиливает ваше влияние на окружающих и способствует карьере. Открывающиеся внутрь окна делают жильцов зависимыми от окружающего мира и "подчиняют" дом влиянию Фэн Шуи местности. Окно должно открываться свободно и полностью, открытое только наполовину окно ограничивает поток Ци и способствует " созданию у окружающих неправильного мнения о хозяине дома".
Большое значение имеет направление, в котором выходят окна, и вид из них. Естественно, нужно занавешивать или закрывать жалюзи окно, из которого видны источники Ша. Несчастливое направление у каждого дома может быть свое, но традиционно неблагоприятным является запад - в Китае это сторона, с которой светит солнце после обеда, в самое жаркое время дня. В России и европейских странах обычно худшим считается окно, выходящее на север - направление холодных ветров и наименьшего освещения. А вот восточные окна почти везде считаются благоприятными, через них утром ваше жилье освещают первые лучи солнца. При этом мы получаем хороший заряд бодрости и оптимизма, а чуть позже, когда слишком яркое освещение будет, скорее, утомлять и раздражать, солнце переместится к югу, и свет станет более мягким.
Существенно ухудшают Фэн Шуи дома решетки на окнах, ставшие, к сожалению, необходимым элементов многих российских квартир. Если вам пришлось их поставить, постарайтесь, чтобы они не мешали полностью открыть окно и не слишком бросались в глаза при взгляде из комнаты. Люди относительно состоятельные сейчас устанавливают узорчатые кованые решетки, покрашенные в черный цвет. Это, конечно, помогает оценить искусство кузнеца, но сильно ухудшает Фэн Шуи дома. Лучше всего красить решетку под цвет оконной рамы или в светло-серый цвет- при этом она будет менее заметна через тюлевые занавеси. Еще лучше установить не решетки, а небьющиеся стекла в специальных рамах, но это по карману немногим. Удачный вариант, сочетающий доступность, надежность и приятный внешний вид - ставни (в том числе современные, так называемые роль-ставни) и защитные металлические жалюзи.
Подоконники не должны быть слишком низкими, это превращает окно в "дверь", через которую из дома будет утекать Ци. Однако и выше уровня пояса располагать нижний край окна не следует, особенно если из него открывается хороший вид. В этом случае вы лишаете себя возможности гармоничных отношений с окружающим миром, да и комната начинает напоминать полуподвал. Если ваши окна расположены слишком высоко, сделайте большую оконную нишу или фальшивый подоконник на нужном уровне, а оставшийся промежуток покрасьте в светлый цвет или наклейте фотообои. На подоконнике лучше всего поставить высокие растения и улучшить освещение у окна в вечернее время. Неплохой эффект может дать и размещение вместо недостающей части окна аквариума с подсветкой.
Верхняя кромка окна не должна доходить до потолка ближе, чем на одну десятую высоты комнаты. В то же время недопустимы и слишком низкие окна - с верхним краем ниже уровня верхнего косяка двери. Такие окна "подавляются" дверью, комната выглядит низкой, с нависающим, "давящим" потолком. Если нет возможности прорубить окно большего размера, то покрасьте "недостающую" часть в светлый цвет или оклейте фольгой и закройте шторами так, чтобы они закрывали и верх окна. Карниз для штор при этом нужно вешать значительно выше окна, там, где он висел бы при "нормальной" высоте оконного проема.
Вечером, когда включается свет в комнатах, окна нужно занавешивать. Это важно не только тем, в чьи дома может проникнуть взгляд любопытствующего или преступника, но и жильцам верхних этажей. Темное стекло создает избыток Инь и Воды, это само по себе способно угнетающе действовать на психику. При этом оконное стекло становится "зеркалом", а переплет рамы "разбивает" его.
Зеркала в Фэн Шуи чаще всего играют важную и полезную роль, об этом мы уже говорили. Однако есть и определенные ограничения в их использовании. Нельзя размещать слишком много зеркал, это может. символически исказить форму помещения или вообще "уничтожить" его. Зеркальная стена уместна в парикмахерской, магазине, тренажерном зале, но в жилом помещении недопустима - она откроет его. О каком-либо положительном Фэн Шуи в этом случае говорить не приходится. То же самое относится к зеркальным потолкам.
Хуже всего - зеркальный потолок в спальне. Проснувшийся человек видит перед собой своего двойника - "лишнего" человека в комнате, пробравшегося в жилье во время сна хозяина по крайней мере, именно так воспринимает отражение наша не до конца проснувшаяся психика. Это создает лишнюю нагрузку на нервную систему, и эффективность отдыха резко падает. Поэтому в спальне нельзя не только устраивать зеркальный потолок, но и ставить обычное зеркало в ногах кровати так, чтобы лежащий на ней человек видел свое отражение. Лучше, если он будет видеть в зеркале дверь в спальню или те места комнаты, которые он не может увидеть, не вставая или не приподнимаясь. Это особенно важно пожилым людям и инвалидам, которые могут почувствовать свою беспомощность, если не смогут контролировать окружающее их пространство.
Иногда в ванной или на кухне при отделке стен используют зеркальную плитку. Может быть, это практично, улучшает освещенность и зрительно увеличивает помещение, но с точки зрения Фэн Шуи недопустимо ни в коем случае! Такая плитка создает не цельное, а раздробленное, состоящее из отдельных фрагментов отражение, и человек видит себя "разрубленным на части". Согласитесь, не самая приятная ассоциация. У большинства народов разбить зеркало или глядеть в его осколок считается дурной приметой, а здесь создается целая стена из "битых зеркал". Считается, что Ци, находящаяся перед зеркальной стеной или потолком, начинает метаться из стороны в сторону и в конце концов образует неблагоприятный вихрь.
Также не следует размещать зеркала таким образом, чтобы вошедший в квартиру или комнату человек сразу же видел перед собой свое изображение: в этом случае, как и в спальне, "двойник" воспринимается подсознанием как кто-то, идущий навстречу или преграждающий дорогу. Такое расположение допустимо только в длинных коридорах или у входа, в который упирается прямая дорожка, - зеркало будет отражать поток Ша, а подходящий к нему человек будет иметь достаточно времени, чтобы разобраться, что к чему.
Не рекомендуются в Фэн Шуи и трехстворчатые зеркала: они также дробят изображение, а кроме того, создают несколько отражений и мешают нормальному движению Ци. Поэтому, если вы пользуетесь таким зеркалом, держите его обращенным боковыми створками друг к другу - они взаимно отразятся и нейтрализуются.
Многим не нравится, когда в квартире слишком много зеркал, и в то же время для улучшения Фэн Шуи иногда возникает необходимость создать довольно много отражающих поверхностей. В этом случае можно использовать в качестве зеркал довольно многие предметы интерьера: выключенные экраны телевизора или компьютера, полоски полированного металла, которые либо являются элементами мебели и декора, либо специально приспосабливаются так, чтобы казаться естественной частью обстановки комнаты. Отражать могут и застекленные книжные полки, и лакированные дверцы шкафа - иногда "зеркалом", позволяющим с определенного места увидеть нужную часть комнаты, может послужить даже начищенный паркет!
Одно обязательное правило использования зеркал - самый высокий и самый низкий члены семьи должны видеть себя в них по возможности целиком. В первую очередь нужно заботиться о том, чтобы у отражения не "отрубалась" голова - это приводит к заметному психологическому напряжению. Китайцы верят, что при этом человек будет испытывать головные боли до тех пор, пока либо зеркало не перевесят или не заменят на большее, либо сам человек не уедет из этого дома.
В том случае, если зеркало необходимо для отражения Ша, но нет возможности установить его, не нарушив общей гармонии комнаты, воспользуйтесь Ба Гуа. Небольшое вогнутое зеркальце на "сувенире" вряд ли сильно повлияет на общий вид помещения, а эффект от него будет заметно выше.
Зеркала в Вики
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D1%80%D0%BA%...
@музыка: Все еще ЗЗ :-)
@настроение: Позитив :-)
@темы: Может пригодиться, Интересные вещи
И материал, написанный языком для таких «любителей чего полегче», как я? Тогда и как я тоже - я же подбираю то, что мне читать легко и удобно тоже :-)
P.S. На ИМ-ХО нас разогнали, так что на твою реплику про отсутствие у тебя тормозов - отвечу здесь : во-первых, не так уж они у тебя и отсутствуют...а во-вторых, мне это ужасно нравится :-)
P.P.S. А у нас в квартире не совсем :-) Рада за тебя - ну, я всегда знала, что ты еще и интуит :-)
*вспомнила, что я там написала про тормаза* Тьфу, я хотела сказать, что они у меня не выключаются в принципе
ты еще и интуит Ну да, если бы хоть что-то в интерьере моей квартиры зависело от меня...
если бы хоть что-то в интерьере моей квартиры зависело от меня... Так еще будет, какие твои годы? :-)
P.S. Откуда "сан". почему так официально? :-)
PS. Я употребляю суффиксы (хоть -сан, хоть -сама) только в неофициальных разговорах
P.S. Ну, хорошо, Лори-тян...Но не на "вы" же :-)
«Вы» в данном случае тоже «неофициальное»