...И о вчерашнем. читать дальшеМассолит - новый московский клуб, где играют всякие хорошие человеки. Ну, как новый. В первый раз мы о нем услышали на концерте Наумова в еврейском автономном округе центре, сталбыть, весной. И вот он о нем отзывался, как о свеженьком месте, где он экспериментально играет. А вот пошли бы туда на Наумова - не плутали бы в этот раз. Казалось бы, чего проще, дом находится с полпинка. Ну да, дом. А вход внутри, во дворе, это надо знать в какую арку заныривать (во вторую открытую, если что. Последнюю в направлении от метро до торца дома). И, поскольку вход в первый раз мы благополучно просвистели, нам пришлось совершать прадакшну вокруг дома. Зато увидели переулок бобров, тоже хорошо. но вот по завершении ритуального обхода начали мы заглядывать во все арки подряд, и тут-то поняли, что мы попали ровно куда надо, бо шли на звук Тиккиных бубенцов. А не было бы - так и второй раз пришлось бы вокруг дома идти, а повторять тот же путь второй раз - зачем? Да и почти опаздывали мы. Игорь уже играл. Да, о клубе. Само по себе помещение - ну, так себе, в смысле, для людей так себе с точки зрения гостеприимности и комфорта, зато для музыкантов с точки зрения аккустики - очень даже ничего себе, там высокие сводчатые потолки и минимум глушилок в виде мягкого материала. А музыкантов нынче было много, и все прекрасные. Игорь Лисов, на хвост которого мы таки-сумели полюбоваться, в каком-то смысле задал тон всему концерту своей длинной и замечательной балладой о тщете всего сущего, потом Инна порадовала зал "дуплом, сову содержащим" - синхронным переводом последнего куплета "Безумного Майкла", и таки-как переводчик-синхронист она хороша, ага. "Перелетный Кабак", грянув своими прекрасными "Моряками" и невыдыхающимся "Сидром", расширил границы видимого пространства в которых почти потерялся юный скрипач (сын Инны? Я отходила за пивом и прослушала - кто, а Еж не разобрал). А потом пришли дивные музыканты из "Африканды" (впервые их слышу, и скажу вам: очень, очень) и подтянули эти необъятные своды к себе, и эта камерность была уютной и легкой, как раз в нее изящно вошли Окса с эспанцами (Ах, Федерико Гарсиа!)... А потом была Тикки с (спонтанно возникшей или хитро продуманной?) программой, которую условно можно было бы назвать "на небе только и разговоров, что о море", и зал начал опять неудержимо расти вширь и вверх, и вырос как раз до и для того, чтоб вместить в себя большой голос маленькой Инны (мелодекламация под арфу (арфы было мало, надо обязательно добрать ее в воскресение в Муми-кафе) была очень удачным экспериментом, а потом было прекрасно-народное). Ой, граждане, она так смешно смущается, перебивает себя, и такая настоящая, такая живая... Это, конечно, главное. Спасибо.
P.S. Мерлин, а Мерлин, а ты знаешь, что вышел второй диск "Кабака"? Хочешь? :-)