Концерты месяца
И какие! Всего три, зато все три разные, и все очень вдохновляющие.
Итак, первый, нуменорский. К нуменору, оф кос, не имеет отношения, кроме стихийно сложившегося названия получившейся в итоге группы - АрФаньТикки. У-уу, каким новым светом заиграли песни, особенно народные и стилизации! Вот те же "Три моряка" и "Баллада о короле сельдей" (песни такого рода в Дредноуте - это вообще концептуально
). Не, все прочие тоже были чудо как хороши, да ту же "Биннори" вспомнить, просто общая морская тематика в Дредноуте придает "Морякам" и "Селедке" чего-то особенного. Что еще запомнилось - так это прекрасная сбалансированность концерта по программе...не, даже не по программе, по вызываемых программой эмоциями: после хрустальных классических композиций арфы и клавиш несомненно актуально прозвучали "Композиторы". Вот прямо на лицах многих присутствующих в зале читалось написанное огромными неоновыми буквами: "Верю!" 
А еще мы ловили челюсти от джазовых импровизаций арфы и клавишей, но когда в конце концерта к джаз-бэнду присоединился еще и голос, и грянула абсолютно отвязная и хулиганская но невероятно прекрасная вариация "Ёлочки",челюстям стало падать уже некуда, в неописуемое восхищение пришли даже, кажется, стены зала.
P.S. А "Катерина" осталась на другой раз.
Тикки всегда милосердно оставляет надежду, что другой раз непременно будет и никогда не обманывает, хотя он, этот раз, зачастую бывает действительно другим во всех смыслах, он не становится от этого менее сказочным, наоборот, это очень жизнеутверждающе выходит, что каждый раз не похож на предыдущий :-)
P.P.S. А еще Тикки очень идет тот головной убор в котором она появилась на этом концерте. И цвет и вообще
Второй - концерт, посвященный юбилею творческой деятельности Дашкевича, еще столько же плодотворных лет ему, минимум!
Конечно, совместный с Юлием Черсановичем. Концерт был необычный для нас (и для Владимира Сергеевича по его собственному признанию тоже) тем, что Владимир Сергеевич впервые на нашей памяти (а второй раз на его) играл на синтезаторе. Ой, скажу я вам, это ой. Какие звуки из синтезатора может извлекать профессионал его уровня, пусть даже и во второй подход - это не поддается описанию. Колонка только мешала в первом отделении - фонила по-страшному, Но звуковик в перерыве сориентировался, побегал с проводами и к началу второго отделения со всем разобрались. А, сам концерт был очень забавный по своему строению, хотя в чем-то совершенно логичный: Сперва Дашкевич исполнял композиции, заказанные ему Кимом (и даже пел! голос композитору совершенно не необходим, в отличие от слуха, так что мы были приятно удивлены тем, что у Владимира Сергеевича он не просто есть, но и очень даже хороший, и песни он исполняет вполне профессионально), потом они поменялись ролями, ну а во втором отделении дуэт воссоединился и мэтры порадовали нас ретроспективой своей творческой деятельности - не все, конечно, было исполнено (хоть и очень жаль, ну да это было и физически невозможно), но главное и основное, так сказать, забыто не было. И бессмертный Бумбараш, и несчастный Ваня Присыпкин и "Ревизор", и многое, многое другое. И каждый раз мы узнаем что-то новое, забавное и интересное - Ким вообще здОрово умеет травить байки, это искусство сейчас почти забыто (а жаль, байки придают концертам совершенно особенный шарм), а Юлий Черсанович и барды его поколения вот как-то умеют.
Жалко только, что записей этого концерта вроде бы не предвидится, я уж узнавала, и даже частным образом не достать, авторское право и все такое
Ну, остается только вспоминать, как оно было и ждать следующего концерта - он точно будет не менее ярким, маэстро по-другому не умеют.
Про сегодняшнее - ну, уже про вчерашнее: если первый концерт с участием Тикки можно было назвать АрФаньТикки, то следуя предлложенной схеме концерт "Перелетного кабака" можно было называть БуКлаФТики, тоже нефигово :-) И если концерт в "Дредноуте можно было объявить условно тяготевшим к классике и джазу, то этот явно нес в себе приметы металл-рока. И опять мы ловили челюсти и веселились от "Короля сельдей" и "Моряков" - это настолько офигительно-пластичные вещи, что каждый раз звучат, как в первый. А космическое исполнение "Радуйтесь"! У-ух! Это и сама по себе мощная песня, а уж с таким аккомпанементом и такой поддержкой...
Ну, мы с самого начала поняли, что нас ждет катарсис прямо на "Жалобной мертвецкой" же. Разложенная на три голоса, она обрела невиданный доселе (нами) объем и глубину, и действительно как будто подняла на воздуси всю "Археологию" вместе с находящимися там. И не спускались на землю мы вплоть до конца концерта и немножечко после
А сам концерт был того толка, когда одна песня цепляет другую и получается единое полотно, такой мега-рассказ, который с каждой песней доворачивается новыми гранями и расцветает новыми ассоциациями. Короче, классно было.
Ой, а были еще два маячка помимо Оркестра Перелетного Кабака - Брамбуляк с "Песней Иова" - совсем-совсем новенькой и с признанным хитом про Иону, и еще девочка (ох, позор на мою голову, не запомнила ее ника) с народной кабацкой песней. Все как-то очень быстро сориентировались и подобрали к этой песне аккомпанемент, так что получилось вполне достойно, все-таки кабацкие песни - это не для акапелло имхо, и если бы не, то прозвучала бы она хуже, чем могла бы, но раз она да, так о чем и говорить? :-).
И какие! Всего три, зато все три разные, и все очень вдохновляющие.
Итак, первый, нуменорский. К нуменору, оф кос, не имеет отношения, кроме стихийно сложившегося названия получившейся в итоге группы - АрФаньТикки. У-уу, каким новым светом заиграли песни, особенно народные и стилизации! Вот те же "Три моряка" и "Баллада о короле сельдей" (песни такого рода в Дредноуте - это вообще концептуально


А еще мы ловили челюсти от джазовых импровизаций арфы и клавишей, но когда в конце концерта к джаз-бэнду присоединился еще и голос, и грянула абсолютно отвязная и хулиганская но невероятно прекрасная вариация "Ёлочки",
P.S. А "Катерина" осталась на другой раз.

P.P.S. А еще Тикки очень идет тот головной убор в котором она появилась на этом концерте. И цвет и вообще

Второй - концерт, посвященный юбилею творческой деятельности Дашкевича, еще столько же плодотворных лет ему, минимум!
Конечно, совместный с Юлием Черсановичем. Концерт был необычный для нас (и для Владимира Сергеевича по его собственному признанию тоже) тем, что Владимир Сергеевич впервые на нашей памяти (а второй раз на его) играл на синтезаторе. Ой, скажу я вам, это ой. Какие звуки из синтезатора может извлекать профессионал его уровня, пусть даже и во второй подход - это не поддается описанию. Колонка только мешала в первом отделении - фонила по-страшному, Но звуковик в перерыве сориентировался, побегал с проводами и к началу второго отделения со всем разобрались. А, сам концерт был очень забавный по своему строению, хотя в чем-то совершенно логичный: Сперва Дашкевич исполнял композиции, заказанные ему Кимом (и даже пел! голос композитору совершенно не необходим, в отличие от слуха, так что мы были приятно удивлены тем, что у Владимира Сергеевича он не просто есть, но и очень даже хороший, и песни он исполняет вполне профессионально), потом они поменялись ролями, ну а во втором отделении дуэт воссоединился и мэтры порадовали нас ретроспективой своей творческой деятельности - не все, конечно, было исполнено (хоть и очень жаль, ну да это было и физически невозможно), но главное и основное, так сказать, забыто не было. И бессмертный Бумбараш, и несчастный Ваня Присыпкин и "Ревизор", и многое, многое другое. И каждый раз мы узнаем что-то новое, забавное и интересное - Ким вообще здОрово умеет травить байки, это искусство сейчас почти забыто (а жаль, байки придают концертам совершенно особенный шарм), а Юлий Черсанович и барды его поколения вот как-то умеют.
Жалко только, что записей этого концерта вроде бы не предвидится, я уж узнавала, и даже частным образом не достать, авторское право и все такое

Ну, остается только вспоминать, как оно было и ждать следующего концерта - он точно будет не менее ярким, маэстро по-другому не умеют.
Про сегодняшнее - ну, уже про вчерашнее: если первый концерт с участием Тикки можно было назвать АрФаньТикки, то следуя предлложенной схеме концерт "Перелетного кабака" можно было называть БуКлаФТики, тоже нефигово :-) И если концерт в "Дредноуте можно было объявить условно тяготевшим к классике и джазу, то этот явно нес в себе приметы металл-рока. И опять мы ловили челюсти и веселились от "Короля сельдей" и "Моряков" - это настолько офигительно-пластичные вещи, что каждый раз звучат, как в первый. А космическое исполнение "Радуйтесь"! У-ух! Это и сама по себе мощная песня, а уж с таким аккомпанементом и такой поддержкой...

Ну, мы с самого начала поняли, что нас ждет катарсис прямо на "Жалобной мертвецкой" же. Разложенная на три голоса, она обрела невиданный доселе (нами) объем и глубину, и действительно как будто подняла на воздуси всю "Археологию" вместе с находящимися там. И не спускались на землю мы вплоть до конца концерта и немножечко после

Ой, а были еще два маячка помимо Оркестра Перелетного Кабака - Брамбуляк с "Песней Иова" - совсем-совсем новенькой и с признанным хитом про Иону, и еще девочка (ох, позор на мою голову, не запомнила ее ника) с народной кабацкой песней. Все как-то очень быстро сориентировались и подобрали к этой песне аккомпанемент, так что получилось вполне достойно, все-таки кабацкие песни - это не для акапелло имхо, и если бы не, то прозвучала бы она хуже, чем могла бы, но раз она да, так о чем и говорить? :-).
@музыка: А тихо чегой-то...
@темы: Личная жизнь
Спасибо!
А второй диск ведь будет? И третий, и вообще?
и постараемся в феврале уже его того-с!
Мы будем с нетерпением ждать, и если от нас нужна будет какая-нибудь помощь - ю а велкам :-)