16:08

Все-таки решила выложить сюда, хоть и случайная штучка - пусть лежит, хлеба же не просит? :-)

Название: Ошибка
Автор: Mritty
Жанр: Angst
Рейтинг: G
Персонажи: Сакура, Ино.
Бета:  ~Sol (по поводу возможного неудачного сравнения предупреждена, но пока оставлю на свой страх и риск)
Дисклаймер: Все принадлежит Кишимото.
Предупреждение: AU. Тот, кто захочет увидеть ООС - увидит ООС.
Разрешение на размещение: Ради Бога... Авторство укажите.
От автора: инициированно  DreamerNat, так что все претензии к ней ;-) :white:
читать дальше

@музыка: Да как-то опять нету, надо бы включить...

@настроение: Закопалась в шрифты :-)

@темы: ...Чукча - фиграйтер

Комментарии
08.06.2010 в 16:12

я убил зверя под баобабом
Ох, какое оно.
Здорово.
08.06.2010 в 16:26

Уличная фея, спасибо :-)
08.06.2010 в 16:37

Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
Я поняла, что Ино - жена Саске. Сакура забеременела.
Интересный подход.
Классический треугольник
08.06.2010 в 16:38

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
Mritty , грустно...
Но написано здорово)))
08.06.2010 в 16:44

мое время-бесконечность...
Mritty ,женской дружбы не существует,ага!
08.06.2010 в 16:49

Господа, я тут где-то посеял Разумное, Доброе, Вечное - никто не находил?
Чудесно и очень жизненно! :red: Ничего себе - ошибка.
08.06.2010 в 17:05

Kalligra
Я поняла, что Ино - жена Саске. Сакура забеременела.
И все? :laugh: Речь-то вовсе не о том...:-)
Спасибо :-)

*CENSORED*, рада, что понравилось :-)

gutta@_@, да существует она...:-) Просто один из возможных вариантов :-)

Sonata7, благодарю (ну, на самом деле, кто знает, как оно с точки зрения психологии? Я в такую ситуацию не попадала :-D Хотя и слышала о примерах того, что в некоторых очень крепких дружеских парах один привыкает делать все с оглядкой на другого, и подсознательно повторяет его действия - те же любимые блюда, та же любимая музыка, те же любимые люди...) :-)
А с названием - да, ничего путного в голову не пришло. :-) Нужно что-то коротенькое и простое-простое...:-)
08.06.2010 в 17:13

Господа, я тут где-то посеял Разумное, Доброе, Вечное - никто не находил?
Mritty в некоторых очень крепких дружеских парах один привыкает делать все с оглядкой на другого, и подсознательно повторяет его действияДолжно быть, это очень зависимый человек. Нет?
А название хорошее, просто ситуация несколько более сложная, чем те, что мы привыкли считать ошибочными. Кстати, о ситуации: ее развитие ты не будешь описывать? Интересно ведь. ;-)
08.06.2010 в 17:32

Sonata7 Должно быть, это очень зависимый человек. Нет?
На самом деле привычка - великая сила :-) Начинается с мелочей, а дальше подчиняться проще и проще. Хотя может и нет, не знаю :-)

А зачем? Пусть что хотят, то и делают :-) Тут вариантов развития-то не так уж много. :-)
08.06.2010 в 17:42

Господа, я тут где-то посеял Разумное, Доброе, Вечное - никто не находил?
А зачем? Пусть что хотят, то и делают Ну ладно, пусть делают :) Тем более, тем для драбблов предостаточно, так что, я буду ждать, когда ты снова чем-нибудь вдохновишься :attr:
08.06.2010 в 17:50

задрот в различнейших областях
Очень, кстати.))
08.06.2010 в 18:01

Sonata7, договорились :-)

[TrusT], спасибо :-)
08.06.2010 в 18:49

Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
Дело в другом... *пошуршала в голове*
Сакура была с Саске, так как Ино была с ним? Сила привычки?
08.06.2010 в 21:06

Думать, что разрыв между Ино и Сакурой и уход Саске из Конохи, были, возможно, к лучшему - очень непривычно для меня, даже тяжко как-то. Но после этого фанфика не получается не думать. Великолепная вещь, ударяет по мозгам:-(
Mritty, :white:. Спасибо, что выложила, такое нельзя прятать.
08.06.2010 в 21:39

Kalligra, сила выхода из-под контроля тщательно подавляемых чувств. Конфликт ИД и суперэго. Как-то так :-)

Gloria no Lanna, уход Саске из Конохи - даже больше к лучшему, я бы предположила. Революцию-то в мире шиноби косвенно организовал он? В смысле, из-за него все стронулось с места...
Не знаю, что бы было, если бы он проникся нарутотерапией Какаши и отказался от мести...

Да как бы не за что :-) :buddy:
08.06.2010 в 21:52

Для того, что бы жить и радоваться, надо делать всего 2 вещи: жить и радоваться.
*почувствовала умственную неполноценность и уползла*
08.06.2010 в 21:55

Mritty, наверное, ты права, но, эх, как мне в своё время хотелось, чтобы он именно "проникся нарутотерапией Какаши и отказался от мести"... А что из этого могло получиться, сейчас трудно представить. Возможно, в один прекрасный день наступил бы этот самый "выход из-под контроля тщательно подавляемых чувств":)
08.06.2010 в 22:13

Kalligra, опять обижаешься непонятно на что? :-)

Gloria no Lanna, могло статься и так...В любом случае, Мадара бы его не оставил в покое...:upset:
08.06.2010 в 22:32

Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, какой интересный драббл :hlop::hlop::hlop:
Вот знаешь, мало у кого вообще бы открыла - не испытываю тёплых чувств к первой, абсолютно безразлична ко второй.. Но читать было интересно. И как главное всё.. ёмко и исчерпывающе. И всё понятно. И даже грустно. Даже мне. :woopie:
08.06.2010 в 23:01

Rina Izumo, да я их тоже как-то...не очень :-) Но вот вырвалось в процессе аргументации, почти случайно :nope:
Спасибо :-)
08.06.2010 в 23:10

Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, тебе спасибо :laugh:
08.06.2010 в 23:31

Mritty слова слишком портят то, что я сейчас чувствую, но как еще передать то, как эта история подействовала на мое сознание. Чехов говорил, что краткость сестра таланта. Видимо, она сестра и твоего таланта. Прекрасный текст о том, что так волнует меня, случайно уж так совпало. Честно, перевернуло, опустошило, заставило думать. Ощущение, что плохо заживающую рану вскрыли скальпелем и выпустили гной… Все больше не могу ничего сказать, и так плакать хочется.
Спасибо…
09.06.2010 в 00:59

ta-djam, ох...Действительно, так уж совпало...И как-то даже неловко за то, что твои чувства срезонировали так.
Даже и не знаю, как сказать, что сказать...
Спасибо.
И счастья тебе. Всегда.
10.06.2010 в 08:30

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Всё-таки замечательная вещь, очень ёмкая, полная, наглядная, даже если описанное развитие событий только для одного из множества вариантов. :hlop:
ЗдОрово, что в процессе аргументации у тебя написалось это. Про их дружбу-отношения-соперничество я редко что-то встречаю, тем более что-то на столько осмысленное - ни разу. Спасибо :red:

Мне кажется, или первый вариант в комментариях был чуть иной?

уход Саске из Конохи - даже больше к лучшему, я бы предположила. Революцию-то в мире шиноби косвенно организовал он? В смысле, из-за него все стронулось с места... Не знаю, что бы было, если бы он проникся нарутотерапией Какаши и отказался от мести... *задумался* вот умеешь ты найти угол зрения (в том числе я и про идею драббла), после которого понимаешь что дурак всё может быть ещё интересней, и вроде идеи твои лежат на поверхности, но блин, вот поди додумайся...
11.06.2010 в 05:55

Soul of a Black Raven, спасибо. На самом деле спасибо. Но эта зарисовка, право же, представляет собой меньше, чем вы в ней видите. :-)

Про их дружбу-отношения-соперничество я редко что-то встречаю
Это потому что они совсем неинтересны в этом плане :laugh:

Да, я попыталась дать поразвернутей, уточнить, что я имела в виду :-)

Да оно все и лежит на поверхности :laugh:
На самом деле мы редко задумываемся о том, какая это ценная возможность - выпустить пар...Как там у Олди? "...помни, боль можно выплеснуть, но можно и проглотить… Боль скрытая отравляет человека, а вырвавшаяся наружу – отравляет мир..."
12.06.2010 в 12:54

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Mritty Но эта зарисовка, право же, представляет собой меньше, чем вы в ней видите. :-) не спорь с читателем :nechto: Тут есть идея, смысл и то, что за ними, а это как минимум сравнение "что было" у Киши и что могло бы быть, если бы... Переосмысление имеющегося и вертение кубика-рубика дальше - и не только в отношении этих героев. Не умозрительное знание, что есть выбор и не один путь, но наглядное представление и где-то понимание, что что не делается - к лучшему.То, что толкает думать и думать дальше имеет сильно больше того, чем кажется что туда вложено. Так что поклон тебе)))

Это потому что они совсем неинтересны в этом плане :laugh: ты доказала, что не всё так плохо :laugh: ;)

Да оно все и лежит на поверхности :laugh: ну вот не скажи, сколько людей додумались до такого? Что-то я ни разу не встречал :tease:
На самом деле мы редко задумываемся о том, какая это ценная возможность - выпустить пар...Как там у Олди? "...помни, боль можно выплеснуть, но можно и проглотить… Боль скрытая отравляет человека, а вырвавшаяся наружу – отравляет мир..." согласен. мусор, складываемый людьми внутри себя даёт со временем зачудительные фейерверки :alles:
12.06.2010 в 21:07

Hanabi
Пока читала и разозлилась, и всплакнула. Ты все же так замечательно пишешь.
13.06.2010 в 00:40

Soul of a Black Raven, спасибо тебе :-)

Tydaea, ох, даже так? Спасибо...
28.08.2010 в 23:38

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Я тут :shy: с запоздалым комментарием...

Спасибо, что выложила, такое нельзя прятать.
ППКС!!!
Но эта зарисовка, право же, представляет собой меньше, чем вы в ней видите. :-)
Неправда!!! Она великолепна.
Это потому что они совсем неинтересны в этом плане
Если все фанфики о них будут такими (я имею ввиду уровень и идею), как этот, то и отношения Сакуры-Ино в фанфикшене станут гораздо интересней.

Мне очень нравится "зарисовка". Я вот перечитала, а внутри всё сжалось. Ты права, не особо много развитий ситуации. И всё-таки. Как ты её видишь? Ино бросили?
И мне очень хочется ещё твоего прочитать. По Наруто.
29.08.2010 в 02:25

DreamerNat, я тебе всегда рада, ты же знаешь :-)

Спасибо тебе за такие слова :buddy:

Как ты её видишь? Ино бросили?
Ну, как я себе представляю их характеры в такой ситуации - Саске бы даже значения этому не придал (при условии, что Ино не бесплодна, конечно), Ино бы перестала общаться с Сакурой совершенно (кроме рабочей надобности), а Сакура бы замкнулась в себе, оставила ребенка, и воспитывала его как мать-одиночка, пытаясь скрыть от ребенка, кто его отец и надеясь, что шаринган не пробудится.
А потом шаринган бы все-таки пробудился, и ребенок бы стал очередной фукусюсей, продолжая традиции :laugh:

У меня гета по Наруто не так уж и много - "Краски", сабакуцест, и вот это :laugh:. Ну, еще стебы.