13:39 

Нашла у Эльверт забавный флэшмоб...Хотите ? :-)

Анкета по Наруто

01. Первый персонаж, в которого вы влюбились:
Гаара. Люблю странных тварюшек. Да еще и единственный в первом сезоне был одет не безобразно, а, напротив, очень аутентично.

02. Персонаж, которого вы никогда не ожидали полюбить так, как любите сейчас:
Дейдара. Я, когда его в первый раз увидела, чуть ли не плевалась :-)

03. Персонаж, которого все любят, а вы - нет:
Саске (Прости, Лоринька), Хината.

04. Персонаж, которого я люблю, а все ненавидят:
Сакура. Ну, не то, что бы люблю - я вообще теток не люблю, но по сравнению с общим негативным о ней мнением...

05. Персонаж, которого вы любили, но перестали:
Нет таких :-) Ну, разве что чувства к Гааре несколько остыли - и не из-за того, что он "стал хорошим".

06. Персонаж, с которым вы в любой момент готовы лечь в постель:
Сасори. Даже при отсутствии необходимых "деталей" - нити чакры и знание человеческого тела...:lip: Думаю, этого было бы достаточно.

07. Персонаж, на которого вы хотели бы быть похожи:
Тсунаде. (Это если вспомнить, что свою женскую сущность я менять не собираюсь, и не перенимать ее судьбу, касательно мужиков.)

08. Персонаж, которому вы бы дали пощечину:
Может, Джирайя? При определенных обстоятельствах, конечно :-)

09. Любимый пейринг:
Сасори/Дейдара :-) Могла бы не говорить, я знаю.

10. Ненавистный пейринг:
Наруто/Хината. Любой юрийный. Не читала красивого юри.

11. Любимый персонаж:
Хи. Сасори.

12. Пять любимых персонажей:
Сасори. Да, я маньячка, я знаю :-)
Хидан
Какудзу
Джирайя
*вздохнула* Ну, пусть Дейдара будет, что ли...

13. Пять наименее любимых персонажей:
Данзо
Саске
Фугаку
Куренай
Хината

14.
На какого персонажа вы больше всего похожи:
Ну-уу, даже и не знаю. На ОЖП, наверное :-)

15. Ваш страшный темный фэндомский секрет:
Не люблю стихи по фэндому. На любую тему. Любые, кроме, разве что стебных стилизаций.

Начала извращаться над песочком Митико..."Первая ласточка" :-) В трех вариантах. :-)

@музыка: Э...Продолжаем S.A.

@настроение: Забавляюсь. :-)

@темы: И вновь анкеты, Еще один флэшмоб

URL
Комментарии
2009-01-21 в 13:45 

Mritty
Я открою истину здесь, в комментах :D

Анкета по Наруто

01. Первый персонаж, в которого вы влюбились:
И снова Гаара!)

02. Персонаж, которого вы никогда не ожидали полюбить так, как любите сейчас:
Сакура

03. Персонаж, которого все любят, а вы - нет:
Учихи (какая разница, все на одно лицо)

04. Персонаж, которого я люблю, а все ненавидят:
Без понятия, что ненавидят другие, но, пожалуй, это Наруто.

05. Персонаж, которого вы любили, но перестали:
Итачи

06. Персонаж, с которым вы в любой момент готовы лечь в постель:
... ************** Сасори :-D

07. Персонаж, на которого вы хотели бы быть похожи:
Сасори (пожалуйста, не связывайте это с предыдущим ответом >D)

08. Персонаж, которому вы бы дали пощечину:
Итачи. Только не пощечину, а так... с кулака. Или с ноги.

09. Любимый пейринг:
Сасори/Дейдара

10. Ненавистный пейринг:
Хидан/Дейдара

11. Любимый персонаж:
Сасори

12. Пять любимых персонажей:
Сасори
Дейдара
Джирайя
Гаара
Наруто

13. Пять наименее любимых персонажей:
Итачи
Саске
Киба
Шизуне
Ино

14. На какого персонажа вы больше всего похожи:
Сасори, наверное Оо

15. Ваш страшный темный фэндомский секрет:
Я писал фики на пейринг Ли/Гаара :-D

2009-01-21 в 13:52 

Правда, писал? Дай почитать , Akasuna :-)

URL
2009-01-21 в 13:54 

Mritty
Правда. Но так как это было давно и неправда, оно осталось в блокнотеге вместе с фиками на пейринг Хитсугайя/Хинамори по Бличу >D
о грехи молодости

2009-01-21 в 13:59 

Akasuna , а-аа, ты не сохранил эту прелесть? :hang:

URL
2009-01-21 в 13:59 

Mritty
Не, ну, в Мурманске-то блокнотиг лежит... живой-здоровый...)

2009-01-21 в 14:01 

Akasuna, толку-то...Где Мурманск, а где ты :-)

URL
2009-01-21 в 14:02 

Mritty
Ну, как-нибудь, может, добудем-с :-D

2009-01-21 в 14:05 

Akasuna , помни, ты обещал :-)

URL
2009-01-21 в 14:08 

Mritty
Йес :D

2009-01-21 в 14:21 

автоген-гюрза
Я тоже отвечу здесь)

01. Первый персонаж, в которого вы влюбились:
Гаара, не поверите) На самом деле я и не помню вовсе, кто был первым. Пришлось по рисункам смотреть.

02. Персонаж, которого вы никогда не ожидали полюбить так, как любите сейчас:
Неджи. Не то чтобы я его не любил, но просто не чувствовал потребность в его образе так остро, как сейчас.

03. Персонаж, которого все любят, а вы - нет:
Учихи, Хината, Сакура... Да, в принципе, все бабы, кроме Цунаде.
(ага, Учихи - тоже своего рода бабы).

04. Персонаж, которого я люблю, а все ненавидят:
Орочимару? Его ненавидят в аниме, правда)

05. Персонаж, которого вы любили, но перестали:
Итачи. Опошлили его образ, эх...

06. Персонаж, с которым вы в любой момент готовы лечь в постель:
Хьюга Неджи. При условии, что я - Орочимару.

07. Персонаж, на которого вы хотели бы быть похожи:
Орочи. Хочу быть злоебучим эстетом.

08. Персонаж, которому вы бы дали пощечину:
Саске-кууун. И по яйцам бы врезал.

09. Любимый пейринг:
Нет таких. Мне нравится Неджи, но спаривать его с кем-то, на мой взгляд, просто преступления. Ему не может быть счастья в личной жизни, это невыполнимо. Как и Орочимару.

10. Ненавистный пейринг:
Все.

11. Любимый персонаж:
Чтобы не повторяться, назову Суйгецу. Тот ещё кекс.

12. Пять любимых персонажей:
Неджи
Орочи (да-да, я сам себя на второй план отодвигаю)
Джирайя
Гаара
Минато

13. Пять наименее любимых персонажей:
Кабуто
Саске
Мадара
Итачи
Хината

14. На какого персонажа вы больше всего похожи:
Внешностью? На какого-нибудь учиху *шипит*

15. Ваш страшный темный фэндомский секрет:
Ненавижу нц-у и постоянно пишу её.

2009-01-21 в 14:26 

~Snake Charmer~, браво :-) Особенно 15 пункт :-)
Интересно...Гаара - это судьба? Эй, дорогие ПЧ, у кого Гаара не был первым? :-)

URL
2009-01-21 в 14:31 

Василиск из Мордора и в ромашках
живу в вечном фоллауте
Mritty У меня не был

2009-01-21 в 14:33 

Soul of a Black Raven, о, луч света в темном царстве :-) Наруто, я помню :-)

URL
2009-01-21 в 14:35 

автоген-гюрза
Mritty, ну на моём первом наруто-рисунке были нарисованы рядом Гаара и Орочимару.

2009-01-21 в 14:36 

автоген-гюрза
Mritty, и, да, я за исполнение шестого пункта ^^

2009-01-21 в 14:38 

Василиск из Мордора и в ромашках
живу в вечном фоллауте
Mritty Вот всё думаю - погрузиться ли в пучину разврата подписаться на этот флешмоб? За одно написать старый, более развёрнутый

2009-01-21 в 14:47 

~Snake Charmer~ , учти пункты 9 и 15...
Soul of a Black Raven, конечно! :-)

URL
2009-01-21 в 14:51 

автоген-гюрза
Mritty, согласись, пункты 6 и 9 в совокупности дадут весьма неоднозначный эффект)

2009-01-21 в 14:58 

А, давайте я тоже)

01. Первый персонаж, в которого вы влюбились:
Орочимару ^^

02. Персонаж, которого вы никогда не ожидали полюбить так, как любите сейчас:
Мадара

03. Персонаж, которого все любят, а вы - нет:
Все Учихи, кроме Мадары

04. Персонаж, которого я люблю, а все ненавидят:
М… Видимо, все-таки Кабуто

05. Персонаж, которого вы любили, но перестали:
Итачи, да

06. Персонаж, с которым вы в любой момент готовы лечь в постель:
Ммм, Дейдара, скорее всего…

07. Персонаж, на которого вы хотели бы быть похожи:
Нет таких, наверное. Ну, пусть будет Шикамару

08. Персонаж, которому вы бы дали пощечину:
Сакуре. Она убила Сасори, ыыы!

09. Любимый пейринг:
Не очень люблю все эти спаривания, но… КабуОро и СасоДей. Не могу определиться, что больше нравится… Из не слешных – Шикамару/Темари

10. Ненавистный пейринг:
Все юри. Наруто и Саске, в любом порядке.

11. Любимый персонаж:
Так, кого еще не было? О, Гаара, точно.

12. Пять любимых персонажей:
Дейдара
Орочимару
Кабуто
Гаара
Мадара

13. Пять наименее любимых персонажей:
Сакура
Ино
Джирайя
Киба
Шино

14. На какого персонажа вы больше всего похожи:
На Шизуне немного. На Кабуто, в некоторых ракурсах.

15. Ваш страшный темный фэндомский секрет:
Я люблю джен ^^

2009-01-21 в 15:04 

~Snake Charmer~ , и очень неоднозначный :-)
Four-eyed , спасибо :-)

URL
2009-01-21 в 15:14 

concealed
mitiko. Chasing shadows.
Хи, я рада, что мои картинки пригождаются. Мне неожиданно в развёрнутом виде третья понравилась.

А к флэшмобу подключиться - да ради бога, только я предсказуема до предела :laugh:.

01. Первый персонаж, в которого вы влюбились:
Дейдара, ясно дело.

02. Персонаж, которого вы никогда не ожидали полюбить так, как любите сейчас:
Пункт 1 ). Я вообще не ожидала от себя каких-то тёплых чувств к рисованным персонажам.

03. Персонаж, которого все любят, а вы - нет:
тоже все Учихи, я не оригинальна

04. Персонаж, которого я люблю, а все ненавидят:
Э-э-э, не знаю даже. Вроде сейчас модно Пейна не любить.

05. Персонаж, которого вы любили, но перестали:
Кого люблю, того не перестала )).

06. Персонаж, с которым вы в любой момент готовы лечь в постель:
Пункт 1 ))). Только сначала бегом к Цунаде за омолаживающим дзюцу ))).

07. Персонаж, на которого вы хотели бы быть похожи:
Может быть, Сакура...

08. Персонаж, которому вы бы дали пощечину:
Мадара!!!

09. Любимый пейринг:
Сасори/Дейдара )))

10. Ненавистный пейринг:
Любой с Дейдарой, кроме Сасори )))

11. Любимый персонаж:
Пункт 1 ))))

12. Пять любимых персонажей:
Дейдара
Сасори
Зецу
Пейн
Хидан


13. Пять наименее любимых персонажей:
Мадара
Данзо
поросёнок Шизуне
Саске
Карин

14. На какого персонажа вы больше всего похожи:
Ни на кого, думаю

15. Ваш страшный темный фэндомский секрет:
То, что я вообще тут оказалась )))

2009-01-21 в 15:47 

Gloria no Lanna
Интересный флешмоб. Я только не здесь отвечу, ладно? Ха, Mritty, сколько нелюбителей Учих ты у себя собрала))) И пишут их в пункт "Персонаж, которого все любят, а вы - нет". Иногда мне кажется, что этих "всех" меньшинство:-( Ну да ладно, их правда есть за что не любить :laugh:
Хорошие картинки:yes: Красные пески - очень символично, да еще и у Сасори здесь такой взгляд :inlove:

2009-01-21 в 16:06 

concealed, а вот и нет :-) Кто на Мадару похож? :-)
Еще бы не пригодились :-) Рада, что картинки понравились :-)
Gloria no Lanna, конечно :-) Я вообще не знаю, отчего все здесь взялись отвечать, а не у себя в дневниках :-) Стесняются? :-)
Обычный взгляд...Это же калька с того, самого знаменитого кадра...:-)

URL
2009-01-21 в 16:10 

concealed
mitiko. Chasing shadows.
Mritty , да не похожа я на него! Не похожа! :laugh: :laugh: :laugh: Это был гротеск - типа вот такая я страшная после суток :uzhos:

2009-01-21 в 16:14 

concealed , все-все, теперь не отмажешься :-) Черные волосы есть? Значит, на Учиху похожа. :-D Или предпочитаешь на Хаку? :-)

URL
2009-01-21 в 16:18 

concealed
mitiko. Chasing shadows.
На Хаку, конечно, лучше ))).
Нет, если взять меня маленькую, то больше всего уж тогда на Хинату в 1 сезоне ))).

2009-01-21 в 16:21 

concealed, ясно :-)

URL
2009-01-21 в 16:21 

Василиск из Мордора и в ромашках
живу в вечном фоллауте
Mritty А я отвечу у себя (может через пару часов допишуXD) Некоторые вопросы меня ставят в тупик.

2009-01-21 в 16:22 

Gloria no Lanna
Mritty, так мне этот кадр как раз и нравится)) А взгляд Сасори сам по себе слишком хорош, чтобы назвать его "обычным" :tongue: К тому же у тебя в его глазах появилась еще и некая "влажность"

2009-01-21 в 16:26 

Soul of a Black Raven, вот и хорошо :-)
Gloria no Lanna , да бликуют они у него там, вот и все :-)

URL
2009-01-21 в 16:44 

Ты будешь свободен - и распят (с)
Картинка больше всех понравилась - №3. ;-) Флэшмоб ставит в тупик... Никогда об этом не задумывалась... :tear:

2009-01-21 в 16:49 

Rina Izumo, спасибо :-)
Подключайся! :-)

URL
2009-01-21 в 17:09 

Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty Мыслительный процесс зависает... Как додумаю - так сразу! :smiletxt:

2009-01-21 в 17:17 

URL
2009-01-21 в 19:27 

Ты будешь свободен - и распят (с)
Ну вот, я додумалась... :tear: Вряд ли это есть good, но ... :shy2:

Анкета по Наруто

01. Первый персонаж, в которого вы влюбились:
Сазке (забавно это прозвучит среди Учихо-нелюбителей, да :laugh: Но ничего не могу с собой поделать - питаю слабость к мрачным парням с тяжёлым прошлым. Что бы на это дедушка Фрэйд сказал, м?) :hmm:

02. Персонаж, которого вы никогда не ожидали полюбить так, как любите сейчас:
Как ни парадоксально - Дейдара. :laugh:

03. Персонаж, которого все любят, а вы - нет:
Орочимару. И Тоби. Не перевариваю... :vv: (Не могу выбрать кого больше.)

04. Персонаж, которого я люблю, а все ненавидят:
Ну, судя по вышеперечисленным отзывам - Учихи. Не могу не любить. :lalala:

05. Персонаж, которого вы любили, но перестали:
Мадара. Он был представлен как нечто, но я жестоко разочаровалась, когда выяснилось, что он - вот это вот, в маске... :obida:

06. Персонаж, с которым вы в любой момент готовы лечь в постель:
Я не такая, я жду трамвая! :laugh: (Вообще как-то об этом не думала. Думаю, нет...)

07. Персонаж, на которого вы хотели бы быть похожи:
Мритти-сан, ты видела меня в незавершённом косплее. :cool:

08. Персонаж, которому вы бы дали пощечину:
Ино. :susp:

09. Любимый пейринг:
Сасори/Дейдара (красивый он, красивый! :rolleyes: )

10. Ненавистный пейринг:
Хоспади, их тааак много... Ну, так чтобы навскидку - Какаши/Ирука не признаю вообще.

11. Любимый персонаж:
Дейдара

12. Пять любимых персонажей:
1. Дейдара
2. Сассори
3. Учихи: Итачи и Сазке (ну, как бы оптом, оба)
4. Цунаде
5. Темари

13. Пять наименее любимых персонажей:
1.Тоби
2. Орочимару
3. Ино
4. Гай-сенсей
5. Сакура (особенно до Шиппудена)
(степень неприязни по убывающей от 1 к 5)

14. На какого персонажа вы больше всего похожи:
Там таких нету. :shuffle2: Видимо очень уж странный у меня цвет волос! :laugh:

15. Ваш страшный темный фэндомский секрет:
Я не яойщица. Но в последнее время я всё чаще колеблюсь в этом убеждении... :shame:

2009-01-21 в 20:11 

Ятта! Нашего полку прибыло, поздравляю, Рина ! :-) (пункт 15) :-)

URL
2009-01-21 в 20:19 

Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty ??? С тем что колеблюсь? :conf3:

2009-01-21 в 21:13 

Rina Izumo , с тем, что ты колеблешься. Глядишь, совсем яойщицей станешь :-) (если ты не заметила, у тебя сказано "я НЕ яойщица" :-)

URL
2009-01-21 в 21:20 

Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty Заметила, я же это сама написала. :laugh:

2009-01-22 в 02:44 

О, спасибо :-) Пойду, погляжу :-)

URL
2009-01-23 в 16:47 

Если спасение от одиночества стоит потоптанной гордости - к черту такое спасение.
Mritty Гаара. Люблю странных тварюшек. Да еще и единственный в первом сезоне был одет не безобразно, а, напротив, очень аутентично.
Какая прелесть! :laugh:
Персонаж, с которым вы в любой момент готовы лечь в постель:
Сасори.

Кстати, да. Я, наверное, извращенец, но когда он в Шиппуудене раздевался... Я лежала лапками кверху и бормотала что-то из серии "Сасори-сама, я вся ваша". Он невероятно сексуален, черт возьми!
concealed поросёнок Шизуне
Ну вот, хоть кто-то со мной согласен. :cool:

2009-01-23 в 17:21 

Он невероятно сексуален, черт возьми! Эльверт, точно. И это все у него так легко и непринужденно...Эх....:lip::laugh:
Ну вот, хоть кто-то со мной согласен. :cool: Я тоже согласна :-) Но свинка у меня просто не в первой пятерке :-)

URL
2009-02-23 в 02:36 

Василиск из Мордора и в ромашках
живу в вечном фоллауте
Mritty ум... а мой флешмоб так и не откомментили.
я не вредничаю и не настаиваю) просто интересно стало...
подразнили и бросили
впрочем, чего это я...
=)

2009-02-23 в 03:36 

Soul of a Black Raven, будешь меня на "Вы" называть - тем более не откомменчу :-)
*Ладно, ладно, хорошо, что напомнил. Пойду, займусь.*
Но тогда уж не обижайся, если что :-)

URL
2009-02-23 в 03:52 

Василиск из Мордора и в ромашках
живу в вечном фоллауте
Mritty кар-кар-кар. Ворон хороший, ворон опечатался, Ворон не... *нужное вписать*
Но тогда уж не обижайся, если что :-) А на что обижаться то?Оо

2009-02-23 в 04:22 

Soul of a Black Raven, А на что обижаться то?Оо
Ну, мало ли :-)

URL
2009-05-18 в 03:46 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
01. Первый персонаж, в которого вы влюбились:
Какаши. увидела его мордаху в маске и решила что он негативный персонаж, так как грузил детишек перед экзаменом на генинов (и так жаль стало, а он такой хорошенький). я вообще сначала не очень понимала что и к чему, смотрела через серию.

02. Персонаж, которого вы никогда не ожидали полюбить так, как любите сейчас:
Гай. во придурок, подумала. теперь испытываю трепетные чувства к зелёному зверю Конохи

03. Персонаж, которого все любят, а вы - нет:
Саске!

04. Персонаж, которого я люблю, а все ненавидят:
Кисаме. не знаю ненавидят ли его все, но многие не испытывают трепетных чувст

05. Персонаж, которого вы любили, но перестали:
Итачи. что-то уже не то

06. Персонаж, с которым вы в любой момент готовы лечь в постель:
Какаши

07. Персонаж, на которого вы хотели бы быть похожи:
Гай. в плане упорности и трудолюбия

08. Персонаж, которому вы бы дали пощечину:
Забуза. за отношение к Хаку

09. Любимый пейринг:
Ирука/Какаши

10. Ненавистный пейринг:
Саске/Наруто (!!!). до нервного тика доходит. а просто не люблю Генма/Эбису

11. Любимый персонаж:
Ирука

12. Пять любимых персонажей:
Ирука
Какаши
Кисаме
Гай
Шикамару

13. Пять наименее любимых персонажей:
Саске
Пейн
Шизуне
Данзо
и те двое из старейшин

14. На какого персонажа вы больше всего похожи:
Ирука

15. Ваш страшный темный фэндомский секрет:
их много, но один из них я написала нечто похожее на фик с некрофилией и у меня есть тайное, но незбыточное желание довести его до ума и выложить где-то под анонимом :shuffle: когда писала плевалась жутко, но меня взяли на слабо. :shame:

2009-05-18 в 06:03 

теперь испытываю трепетные чувства к зелёному зверю Конохи Оу...Ты оригинальна :-)
Забуза. за отношение к Хаку ...Да, я испытывала похожие чувства...
Саске/Наруто (!!!). до нервного тика доходит. :friend2:
Данзо Никто не любит Данзо :-)
их много, но один из них я написала нечто похожее на фик с некрофилией и у меня есть тайное, но незбыточное желание довести его до ума и выложить где-то под анонимом :shuffle: когда писала плевалась жутко, но меня взяли на слабо. :shame: Ух ты...С твоим потрясающим талантом даже это должно было бы выйти красиво...Доведешь - покажешь? :-)

URL
2009-05-18 в 06:07 

Василиск из Мордора и в ромашках
живу в вечном фоллауте
Саске/Наруто (!!!). до нервного тика доходит. :friend2:Mritty, бедная, а я тебя ими мучаю :gigi:
их много, но один из них я написала нечто похожее на фик с некрофилией и у меня есть тайное, но незбыточное желание довести его до ума и выложить где-то под анонимом *бурчит* я не один такой извращенец, да?
меня на слабо никто не брал, правда. Я сам захотел... Саске свести с ума. Психодел ТиВи

2009-05-18 в 13:13 

vIruka
Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Mritty я на у-мыло тебе пришлю, только под честное слово, что если вдруг его увидишь где-то выложенным под анонимом, то не расскажешь, что это мое
Soul of a Black Raven похоже что нет) меня это заставили написать в качестве терапии) чтобы не слишком переживала за одного человека, но и "слабо" тут играло не последнюю роль

2009-05-18 в 15:11 

Soul of a Black Raven, ты- как раз не мучаешь. У тебя они втемные, как и у еще некоторых людей. Я же говорю про фики Саске/Наруто в массе своей, где Саске - кусок деревяшки, а Наруто - эмо :-)

vIruka, честное пионерское :-)

URL
2009-05-18 в 17:24 

Василиск из Мордора и в ромашках
живу в вечном фоллауте
Mritty Я же говорю про фики Саске/Наруто в массе своей, где Саске - кусок деревяшки, а Наруто - эмо :-):lol: Как ты их метко приложила! :vo:
а я тебе своё безобразие ахтунг-ахтунг_если допишу_ скинуть могу?

2009-05-18 в 18:10 

Soul of a Black Raven, можешь. Ты мне любое скидывать можешь, я в тебе уверена :-)

URL
2009-05-18 в 18:33 

Василиск из Мордора и в ромашках
живу в вечном фоллауте

2010-06-06 в 01:00 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ты не любишь Хинату?(
А за что?

2010-06-06 в 13:18 

Mritty
DreamerNat, за то, что с моей точки зрения, Кишимото ей здорово подгадил с характером. Понимаешь, с той душевной красотой, с которой ее позиционируют, она бы даже до генина не дошла.
Вот какую Хинату мы видим? Самоотверженную, скромную, трепетную и так далее. И вот такая она идет, и убивает людей (причем не всегда лицом к лицу, прирезать во сне для шиноби - нормально), совершает подлые поступки (втереться в доверие и обмануть его - нормальный принцип работы шиноби), ворует и совершает все прочие действия, которые и всех остальных-то не слишком красят, но их я могу представить за таким занятием, а в сочетании с ее характером все это смотрится кромешным лицемерием.
А она, заметь, чуунин, то есть из объяснений Кишимото мы знаем, что ей пришлось минимум раз отправлять на смерть минимум один отряд. Ну, по крайней мере - вести его и принимать жесткие решения.

URL
2010-06-06 в 13:31 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Mritty, ты права. Никогда не думала о ней с такой точки зрения.
Хотя моя любовь к ней не погаснет, но я всё равно согласна.

2010-06-06 в 13:48 

Mritty
DreamerNat, ну, я тоже не могу сказать, что она мне очень уж не нравится :-) Просто тогда, наверное, какой-то всплеск был, а так-то я к ней спокойно отношусь. Просто не так сильно люблю, как ее обычно любят :-)

URL
2010-06-06 в 13:52 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Mritty, зато ты к Сакуре спокойно относишься. А мне нелюбовь к ней крайне мешает, когда я пишу тексты. Прямо не знаю, куда засунуть всю свою желчь, когда дело касается её. И самое странное, что Цунаде-то её любит, а мне так и хочется в каком-нибудь текстике от лица Цунаде отвесить ей тумака :shy:

2010-06-06 в 16:55 

Mritty
DreamerNat, ну, это объяснимо :-) Во-первых, я посмотрела "Наруто" в тридцатилетнем возрасте. К тому времени у меня было достаточно времени, чтоб понять, почему подростки зачастую совершают странные и откровенно глупые поступки. Как следствие, я к большинству из них отношусь, если не с полным пониманием, то терпимо. Самое главное - вовремя напоминать себе: ей на протяжении сериала от шести до пятнадцати лет, какой бы взрослой она не выглядела в рисовке.
Ну, и во-вторых, я признаЮ себя со всеми своими недостатками. :-)
Понимаешь, в Сакуре мы не любим прежде всего наши слабости. Неважно, слишком хорошо мы помним себя в ее возрасте или не очень, но всем нам приходилось в свое время совершать то же самое: лгать во спасение, по-хамски относиться к близким людям, прятаться за чужими спинами, принимать ошибочные решения...И так далее. За это нам стыдно, и мы вымещаем злость за то, что нам приходится этого стыдится на ней. Нормальный перенос.
Остальных героинь нам просто так близко не показывали, только и всего.

Ну, и последнее, но немаловажное: из всех девочек возраста Сакуры только она и Тен-Тен происходят из семей "цивилов". За их спинами не было клановых техник, они не впитали с молоком матери модели поведения шиноби в той или иной ситуации. То, что для той же Ино и Хинаты естественно, для нее - наработанная модель поведения, начальные инстинкты ей противоречат. Поэтому в стрессовых ситуациях "цивильное" поведение Сакуры вполне объяснимо. И то, что она научилась ему не поддаваться "через раз" уже свидетельствует о том, что она - недюжинная натура.

И заметь, из всего ее поколения именно Сакура и Тен-Тен - "лузеры". Но Тен-Тен сама по себе попроще, у нее нет особых внутренних метаний, и скорее всего поэтому она с самого начала удачно нашла "свою нишу", в которой ей уютно и комфортно. Хотя не могу сказать, что в случае с Тен-Тен было первичным - характер или специализация. Но в случае с Сакурой у нее не было и специализации, так что ей пришлось тяжелее всех.

В общем, Сакуру я могу понять, а все, что я могу понять, я могу принять :-)

URL
2010-06-06 в 17:02 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Понимаешь, в Сакуре мы не любим прежде всего наши слабости.
вот она истина) я давно уже поняла, что из всего Наруто я больше всего похожа с ней. Из-за ошибок. Но не это первопричина моей ненависти к ней. Самое ценное для меня - дружба с моей лучшей подругой. И не раз так случалось, что между нами становился парень. И когда Сакура узнала, что Ино тоже нравится Саске, она, грубо говоря, насрала на всё то, что сделала для неё Ино и стала соперницей. Для меня это просто непростительный поступок. Ино могла бы помочь и Хинате. И получила бы куда больше благодарности, чем от Сакуры.
А вообще да. Большинство ошибок Сакуры - мои ошибки. И так как я терпеть не могу свою неидеальность, поэтому вымещаю всё на Сакуре.
Сакура и Тен-Тен - "лузеры"
Я бы не сказала, что Тен-Тен лузер. Считаю её команду самой сильной (если не считать заоблочных способностей Наруто и Саске). И её в том числе.

2010-06-06 в 17:22 

Mritty
DreamerNat, ну, сколько ей было на тот момент лет? Шесть? Восемь? "Забирай свои игрушки, и не писай в мой горшок" - нормальное поведение в этом возрасте. :-)
Не могла бы помочь Ино Хинате. Я уверена, что Хината со сверстниками не играла в силу происхождения, они с Ино просто не могли пересечься. Да и не стала бы Хината откровенничать с Ино, да и с кем бы то ни было, по поводу своих чувств.

Давай представим себе Ино и Хинату. Ино узнает, что Хината любит Наруто, при том, что она сама тоже любит Наруто (ну, изначальная-то ситуация такова?). Ино пошла бы на разрыв первая. Я так и слышу ее "Я не собираюсь уступать тебе Наруто!"...
И она, с ее тогдашним характером просто пошла бы и прибрала этого самого Наруто к рукам, не взирая ни на какие чувства Хинаты. А Хината бы возразить постеснялась, и не факт, что от этой психологической травмы она бы оправилась.

Команда ее - самая сильная, что да, то есть. Но ни одной победы Тен-Тен я в аниме не видела. Разве что над собственным клоном. На фоне Неджи и Ли она смотрится очень и очень серенько, на мой взгляд.

URL
2010-06-06 в 17:26 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ты права. Хинату не стоит сюда приписывать. Но всё-таки Сакура морковка. Дружбой раскидываться нельзя. Ино могла на чунинском экзамене и не заступиться за неё. И было бы правильно :gigi:

2010-06-06 в 19:23 

Mritty
DreamerNat, а ты посмотри на это с другой стороны
читать дальше

URL
2010-06-06 в 20:10 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Mritty, как красиво! Даже мурашки пошли по коже. Т.е. ты их поменяла местами?

2010-06-06 в 20:18 

Mritty
DreamerNat, не вполне. Просто продемонстрировала, как могло бы быть, если бы Сакура "осталась верной" Ино и продолжала бы таскаться за ней хвостиком :-)
Бывают такие отношения, которые чем дольше, чем прочнее и безоблачнее, тем непростительнее ошибка, когда она вдруг случается. А ошибки существуют в любых отношениях, и принимать их нужно учиться смолоду :-).

URL
2010-06-06 в 20:23 

Gloria no Lanna
Mritty, классно! И хотя у меня совсем другое мнение насчет Сакуры и Ино (да и насчет Хинаты, к слову),это очень здорово:hlop:

2010-06-06 в 20:23 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Точно))) У меня ещё полно юношеского максимализма, и я смотрю на вещи под одним ракурсом.

2010-06-06 в 20:24 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Mritty, да, согласна, очень классно. Выставишь в дневник как фанфик? Просто хочу поделиться с любителями Сакуры-Ино пусть маленькой, но очень душевной зарисовкой.

2010-06-06 в 20:33 

Mritty
DreamerNat, ну, возраст - дело наживное ;-)
Ой, да какой из этого фанфик? :-) Да и на бетинг надо тогда отдавать, а у СолнечнаяЯ сейчас сессия...:-)

Gloria no Lanna, а что ты думаешь по поводу Сакуры и Ино и Хинаты, к слову?
Я-то отдельного мнения не имею, то, что выше - просто иллюстрация одной из множества точек зрения :-)

URL
2010-06-06 в 20:36 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Возраст - наживное. А вот мозг - это уже вопрос :lol::lol::lol:
а что ты думаешь по поводу Сакуры и Ино и Хинаты, к слову?
мне, кстати, тоже интересно

2010-06-06 в 20:46 

Mritty
DreamerNat, ну, и зачем нам мозги? :-) :laugh:

URL
2010-06-06 в 20:47 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Чтобы ими пользоваться? оО

2010-06-06 в 20:55 

Mritty
DreamerNat, 9/10 мозга по статистике остается невостребованными :laugh:

URL
2010-06-06 в 21:07 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
:gigi:

2010-06-06 в 22:10 

Gloria no Lanna
Mritty, Я-то отдельного мнения не имею, то, что выше - просто иллюстрация одной из множества точек зрения Очень яркая иллюстрация, пронимает.
Ну, если интересно.... Но все есть имха, к тому же имха предвзятая.:)
Насчет Хинаты. Она-то отнюдь не из семьи "гражданских", и ее с самого нежного возраста учили, что на войне как на войне. А когда тебе с двух/трех лет показывают, каким образом нужно уничтожать, хитрить, обходить врага, всё это кажется абсолютно естественным и даже похвальным делом. На войне убивают, что в мире Наруто, что в нашем мире, и тот, кто в спокойное время бывает скромным, добрым и мягким, на поле брани, как и все, льет кровь, что не мешает ему после вновь "очеловечиваться". И никакого лицемерия. Просто война есть война, а она стала ремеслом Хинаты еще до того, как та могла определиться, нужен ли ей вообще путь шиноби.
Насчет Сакуры. Герои Наруто имеют не так много общего со своими сверстниками из реального мира, поэтому понять Сакуру, исходя из представлений об обычных подростках, у меня не получается. Моей сестре вот тоже 12, но вообразить, чтобы она мыслила, чувствовала и поступала как Сакура, или кто-либо еще из младшего поколения Конохи, не выходит даже с большими оговорками. Я почти ничего не могу сказать о персонажах, сравнивая их с "земными" людьми, разве что приду к выводу, что они, в значительной мере, не люди даже.:) Их можно оценить, сравнивая только друг с другом. Сакура проигрывала в храбрости и расторопности, пожалуй, всем, а очень многим - еще в чуткости и силе воли. Та же Ино проявляла больше благородства. Хотя в принципе, я не испытываю к Сакуре негатива).

2010-06-06 в 22:12 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Какие интересные мнения *_*

2010-06-06 в 22:19 

Mritty
Gloria no Lanna, и ты представляешь себе Хинату, завлекающую в постель какого-нибудь племянника дайме и перерезающую ему горло, а потом мило краснеющую от скабрезной реплики Конохомару?

А кого нам из куноичи показывали-то, чтоб сравнивать по полной программе Сакуру с кем бы то ни было? Может, если их бы показывали так же подробно, мы бы тоже увидели их...нерасторопность?
Кстати, Куренаи, когда пришла говорить с отцом Хинаты, говоря сама с собой упоминала, что у Хинаты не очень-то получается быть шиноби.

URL
2010-06-06 в 22:21 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Если вспомнить экзамен чунина, Хината спокойно реагировала способ убийства Кибы и Шино.
А я согласна, из Хинаты шиноби никудышный. Но тем больше мне она нравится.

2010-06-06 в 22:22 

Mritty
DreamerNat, угу, и смущалась способом победы Наруто :-)
Да я ж не спорю, ей есть, за что нравится :-)

URL
2010-06-06 в 22:25 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ты про схватку с Кибой? :lol::lol::lol: Тут кто угодно бы смутился. Хотя за всю свою жизнь дольше не смеялась, что когда Наруто показал свою "супер крутую технику".
Вот мне не спроста нравятся пейринги Саске/Хината, Неджи/Хината. Потому что она слабая, а сильные мужчины рядом с ней... м... :inlove:

2010-06-06 в 22:36 

Gloria no Lanna
Mritty, и ты представляешь себе Хинату, завлекающую в постель какого-нибудь племянника дайме и перерезающую ему горло, а потом мило краснеющую от скабрезной реплики Конохомару? Не представляю. Ни ее, ни кого-либо еще из коноховских чунинов:)
А кого нам из куноичи показывали-то, чтоб сравнивать по полной программе Сакуру с кем бы то ни было? А почему только с куноичи? Они все ниндзя, и требования к качеству выполняемой работы, к храбрости, решительности и сообразительности не хотелось бы различать по половому признаку.
А вообще я не считаю ни Хинату, ни Сакуру хорошими шиноби. Но в личностном плане Хьюга мне гораздо симпатичнее)

2010-06-06 в 22:38 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Gloria no Lanna, а кто из девушек, по-твоему, хороший воин? Не обязательно из Коноховских. Главное, их поколения)

2010-06-06 в 22:41 

Mritty
DreamerNat, я тоже люблю Неджи/Хината :-)

Gloria no Lanna, а если не с куноичи, тогда с Саске и Наруто - из одногодков-то. Тоже не самые лучшие объекты для сравнения.
В личностном - сколько угодно :-)

URL
2010-06-06 в 22:48 

Gloria no Lanna
DreamerNat, Темари, разве что. Тентен и Ино могли бы далеко пойти, но у них довольно слабые техники. У Хинаты и Сакуры, наоборот, с задатками все в порядке, а с характерами значительно хуже. Хотя временами они доказывают обратное, особенно Сакура во втором сезоне.

2010-06-06 в 22:52 

Mritty
особенно Сакура во втором сезоне.
Хината во втором сезоне тоже, вроде как себя хорошо проявляла?

URL
2010-06-06 в 22:58 

Gloria no Lanna
Mritty, да?:hmm: Может быть, у меня есть большие пробелы в знании канона. Но не думаю, что у нее был такой же эпичный бой, как у Сакуры с Сасори.;)

2010-06-06 в 23:03 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Хинаты, как и других персонажей, во втором сезоне чертовски мало, за что я Шипуден и не люблю. Единтсвенное, это когда она выступила против Пейна. Обидно(

2010-06-06 в 23:12 

Gloria no Lanna
DreamerNat, да, и я за первый сезон успела так прикипеть ко всем героям, что какими бы не были замечательными новые персонажи (хотя самых замечательных Кишимото давно убил:weep3: ), мне не хватает тех, кого вытеснили эти "новички".

2010-06-06 в 23:13 

DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Вот уж правда.

2010-06-07 в 00:31 

Mritty
Gloria no Lanna, не, такого эпичного точно не было :-)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пустяк в сравнении с вечностью

главная